Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 10.01.2016, 00:56   #11
Бывалый
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Россия
Пол: Мужской
Автомобиль: ada
Сообщений: 1,495
Вес репутации: 6773 Frostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-7

Александр универсал, тоже хочу попробовать тюменьского лося, у него вес хороший начиная с 60ки. У отца был такой давно из черных, прожил без подзарядок лет 4-5, но в сером исполнении "премиум" я даже в продаже не видел. Сколько отдали за него?

Заряжайте как есть - АКБ свое сопротивление еще имеет, контролируя газовыделение.
Если от 5-6А не кипит я бы их и оставил, если от повышение тока увеличивается булькание то 2-3А. На малых токах лучше идет зарядка.
Пробки легко выкручивать рабочей стороной столовой ложки. Плотность замерьте начальную и потом конечную дай АКБ выстояться после заряда ночь что даст прибавку на 0,2-0,3.
Frostt вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 05:59.