авторевизор, будем честны, на пробегах до 150-200 с редкой Гаммой будут проблемы. Обсуждаемые тут варианты это не "норма жизни", а варианты выхода из "залёта". т.е. само собой если залёт с двигателем, то что на Солярисе, что на Калине это будет ощутимый удар по карману где-то в вилке от 30 (Калина) до 50-70 (Солярис) т.р. Потому я и пишу, что покупать надо экземпляры на пробеге до 60 и продавать его где-то после 120 т.км. можно использовать и больше конечно, но нужно ли?
Более того, гарантия на ДВС у корейцев если не ошибаюсь до 150 т.км. т.е. на гарантийном авто эти залёты вообще не проблема. (а т.к. мы говорим о 2-3 летке, то брать надо гарантийный авто с прозрачной сервисной историей)