авторевизор, я уже писал. Если покупать в столице то большинство авто вполне честные. Главное не выбирать подозрительно "чудесные" автомобили. Обычный крепкий середняк по цена/комплектация + глаза при покупке и всё будет ок. Вопрос ресурса Гаммы не так страшен как кажется во-первых контрактных двигателей - вагон, во-вторых его уже ремонтируют: пруф
Да и новые (это если уж ну совсем зопа-зопа) стоят не в космос: пруф
Вопрос ресурса Гаммы не так страшен как кажется во-первых контрактных двигателей - вагон, во-вторых его уже ремонтируют: пруф
А вопрос о продаже за деньги "цены покупки"- уже отходит на второй план, так понял...?) контрактник- сколько стоит -150? И цена гильзовки минимум- 50? Т.е. в первом случае можно смело отнимать 200 т.р. от первоначальной цены, во втором 100... и вот она реальная стоимость продажи такого авто...?
авторевизор, будем честны, на пробегах до 150-200 с редкой Гаммой будут проблемы. Обсуждаемые тут варианты это не "норма жизни", а варианты выхода из "залёта". т.е. само собой если залёт с двигателем, то что на Солярисе, что на Калине это будет ощутимый удар по карману где-то в вилке от 30 (Калина) до 50-70 (Солярис) т.р. Потому я и пишу, что покупать надо экземпляры на пробеге до 60 и продавать его где-то после 120 т.км. можно использовать и больше конечно, но нужно ли?
Более того, гарантия на ДВС у корейцев если не ошибаюсь до 150 т.км. т.е. на гарантийном авто эти залёты вообще не проблема. (а т.к. мы говорим о 2-3 летке, то брать надо гарантийный авто с прозрачной сервисной историей)
Более того, гарантия на ДВС у корейцев если не ошибаюсь до 150 т.км.
действующая от 13 мая 14 года:
Цитата:
Импортер легковых автомобилей Хёндэ (Hyundai) компания ООО «Хендэ Мотор СНГ» на основании специальных Сертификатов ограниченной гарантии продлевает срок гарантии изготовителя для России на механизмы двигателя и детали коробки передач, до 5 лет или 120 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше). Данная гарантия не распространяется на навесное оборудование двигателя и учитывает ограничения изложенные в п. 1.2 и 1.3 настоящей гарантии.
до этого на механизмы и детали двс было меньше, у киа сейчас нет подробной гарантии а когда распечатывал для однокашника - читал, там 5лет/150 т.км. было только на блок двс.
GenaM, Ты чего тут мутишь? Там же ясно написано - " Сертификаты ограниченной гарантии распространяются исключительно на импортные
автомобили Хёндэ (Hyundai), ввезенные на территорию Российской Федерации компанией ООО
«Хендэ Мотор СНГ» и предоставляются на конкретный, указанный в Сертификате, автомобиль.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от GenaM
там вообще про двс ничего нет, только ссылка: см. сервисную книгу, видимо там подробная.
В сервисной книжке написано слово в слово что и на офсайте.
когда распечатывал для однокашника - читал, там 5лет/150 т.км. было только на блок двс.
На самом деле это всё что надо, навесное на Калину-Солярис хорошего качества примерно одинаково стоит. Главная пугалка тех, кто пытается пристроить на вторичке свои Калины - это КВР ДВС Gamma. Который во-первых не очень востребован (нет массовых проблем с этими моторами) а во-вторых, как выясняется максимум вдвое дороже, чем аналогичные действия с Калиной, при значительно меньшей вероятности требования вообще.
Смысл простой, если денег только на старую Калину (до 200 т.р.) то и дёргаться нечего - надо брать Калину, а вот имея 400 т.р. даже выбор нового ВАЗа уже не очевиден, я напомню, что моя девушка во всю катает б/у Авео, купленный за 430 т.р. - позади уже 2500 км, продолжаем полёт. Этот автомобиль со всеми свистоперделками, 6-ю подушками и сенсорной заводской головой, из минусов - коцки в салоне от собаки и всаженное (крашеное) переднее крыло и дверь. (крыло меняли, а дверь только отремонтировали, с локальной подкраской - потому толщиномер при замере ребра ничего ен показал, надо было по низу двери мерить, там немного шпакли есть) Каждый волен выбирать сам, отмотай всё назад я бы уже не одной рукой, а двумя голосовал за чуть-чуть б/у инобюджетку а не новый полупустой ВАЗ (Про крыло при покупке знали, дверь стала сюрпризом, страшно ли это? Зато в салоне едешь и ничего не дребезжит, коробка не воет, двигатель заводится с пол оборота в любой мороз вплоть до -24 (холоднее в СПб не было) музыка, кнопки на руле, круиз-контроль, автосвет... чего ещё-то желать за 430 т.р.?
)))))))))))))))))))) через пару лет скажешь, пока ниочём. 4187, возможно попутал с рио, но чёт кажется было, и вообще странно, вроде один авто под разными марками а гарантии немного отличаются.