nsNet, Вы ненадейтесь особо,на сервисную книгу,да ,печати и прохождения ТО,все настоящее,но,многие владельцы( ,проезжают от ТО до ТО,тыс.30(сами меняя масло),потом "крутят" и с честным видом на очередное обслуживание...это очень удобно...вечная гарантия...))
Вы ненадейтесь особо,на сервисную книгу,да ,печати и прохождения ТО,все настоящее,но,многие владельцы,проезжают от ТО до ТО,тыс.30(сами меняя масло),потом "крутят" и с честным видом на очередное обслуживание...это очень удобно...вечная гарантия...))
потом до усеру доказывают что гарантийщики редиски . Если нет должных навыков и умений лучше ездить на ТО к официалам ничего не перекручивая
nsNet, Вы ненадейтесь особо,на сервисную книгу,да ,печати и прохождения ТО,все настоящее,но,многие владельцы( ,проезжают от ТО до ТО,тыс.30(сами меняя масло),потом "крутят" и с честным видом на очередное обслуживание...это очень удобно...вечная гарантия...))
Я сам так делал 10 лет тому назад на 15 и на 1 калине, только не сматывал, а фишку выдергивал из КПП, летал в слепую не зная скорости... Но на калине такой трюк проделывать нельзя если на авто установлен ЭУР, т.к. он связан с датчиком скорости кпп, т.е. выдергивая фишку мы сносим башню ЭУРу который на скорости просто тупо вклинивает, итог плачевный от этого будет. Ездил много раньше и СТО нае... как мог. А так спидометр в жизни не сматывал и не собираюсь, всегда продаю как есть, да и все машины уходили в основном по друзьям которые знали все от А до Я про машину.
Но на калине такой трюк проделывать нельзя если на авто установлен ЭУР, т.к. он связан с датчиком скорости кпп, т.е. выдергивая фишку мы сносим башню ЭУРу который на скорости просто тупо вклинивает, итог плачевный от этого будет
итог будет такой: ЭУР просто отключиться так как будет думать что мы стоим на месте (попробуйте подержите 2500 на холостом минут 10 на месте), вклинивать ничего не будет
итог будет такой: ЭУР просто отключиться так как будет думать что мы стоим на месте (попробуйте подержите 2500 на холостом минут 10 на месте), вклинивать ничего не будет
Это мне очень все хорошо знакомо, т.к. я с отключенной фишкой проехал не один десяток тысяч км. на первой калине в 2006 году, и про вклинивание ЭУРа я не просто так написал начитавшись журналов, у меня он ВКЛИНИВАЛ НА ТРАССЕ несколько раз, один раз реально была плохая ситуация когда дорога была с поворотом и в этот момент заклинивает руль, не растерялся конечно, со всех сил вправо наизлом выворачиваю руль, сорвал, такой хруст сильный только слышен думаю пи...а ЭУРу, остановился, заглушил авто. Завожу все ок руль крутится, ЭУР работает, приехал домой поставил фишку на место, сбросил ошибку с БК, и вклинивания больше не было. С тех пор я никогда не выдергиваю фишку с КПП, в общем на пробег забил пусть лучше будет все в реале (все это делалось во время гарантии авто, по молодости) конечно же сейчас такие движения мне не нужны...
Тоже незнаю нет сигнала с датчика скорости эур отключается, там теоретически клинить нечему, знающие люди разьясните пожалуйста, интересно очень
На форуме были случаи с автозапуском, человек завёл с брелка, садится за руль, ключь поворачивает до разблокировки руля, а надо до стартера повернуть. Без поворота в стартер, бывает штырь замка блокировочный вылазит при езде и клинит руль, если получилось сорвать приклинивание - это скорее край штыря только зацепился. На какихто ещё машинах такое было.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Катерия
Хммм, и как же покупать? Получается на пробег ориентироваться нельзя, только на возраст авто?
Сложилось впечатление, что все мотают..
Любопытство победило - медитирую над фото гранты лифтбек, багажник нравиться и вообще ничего. Считаете девушке больше подходит чем калина хэтчбек?
Тоже незнаю нет сигнала с датчика скорости эур отключается, там теоретически клинить нечему, знающие люди разьясните пожалуйста, интересно очень
Нечему там клинить.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от d.dmitry
На форуме были случаи с автозапуском, человек завёл с брелка, садится за руль, ключь поворачивает до разблокировки руля, а надо до стартера повернуть. Без поворота в стартер, бывает штырь замка блокировочный вылазит при езде и клинит руль, если получилось сорвать приклинивание - это скорее край штыря только зацепился. На какихто ещё машинах такое было.
+100500.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Китыч
Вы знаете , даже по сегодняшним реалиям , 100 тысяч рублей , это не маленькие деньги . Да , если сравнивать с долларом , рубль упал . Но зарплаты у большинства остались те же . Лично у меня она только уменьшилась , так как работы мало .
Опять таки лично я не понимаю готовность людей купить авто к примеру, за 200 тысяч и вложить в нее еще 100 . Зачем ??? Даже в Калину такие деньги это много . В Ино , не знаю , может есть смысл купить сразу дороже ?
В авто с салона , тоже надо денег вкладывать , сигнализация ,защита и т.д. Многие скажут , копейки , но сумма все равно приличная .
В общем все упирается в средствА . Как я давно писал , если бы у меня были лишние 100 тысяч , взял бы Рио с автоматом . А так ЛК2 с автоматом ...
У меня обе Калины были куплены в кредит . Пока есть здоровье и возможность работать , буду брать новые в кредит . Это мое мнение ...
Ино БУ брать от 500 и выше.
Все что дешевле потом боком вылезет.
Либо у 100% знакомых.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.