Почему приора для девушки лучше?
И какие минусы у к2 по сравнению с к1?
приора симпатичнее на мой взгляд , посадка удобнее , идет мягче. У меня была приора . жене она больше нравилась. В калине все таки девушка не так смотрится , в хэтче еще ниче -но там нет багажника. Приора хэтч советую
+сы К2:
-управляемость лучше стала
-ДХО
-движок 8кл. веселее на низах и менее шумный
-нусы К2
-печка хуже греет
-кпп менее надежная
-поршневая втык
-дорогой к-т грм
-больше электроники
вообщем я ее продал- чувсво надежности нет , хотя машина так впрочем ничего.
Катерия, если вам не критичен автомат, то лучше купите инку за эти деньги (я так понимаю речь о сумме в 350-400 т.р.) т.к. у всех ВАЗов примерно одна беда, через год владения салон уже стучащие на каждой кочке дрова. Это конструктивно так - пластик и клипсы крепления - по качеству ерунда полная. Пока новая - вроде ничего, пару лет проходит и даже по хорошим дорогам там бренчит тупо ВСЁ.
Если говорить про новый ВАЗ, то ИМХО - только Веста.
Я почему вам рекомендовал бы выбирать автомобиль в столице - как раз потому, что там салон бренчать не будет при пробеге около 60 т.км. найти в Москве калдобину это надо постараться. Да, там будет износ по моточасам в моторе, но учитывая что пробег проверяется по базе ТО у ОД - это надуманная проблема.
Если у вас есть родственники в Москве, то надо покупать автомобиль именно там. И повторюсь, лучше иномарку где-то 12-13 года на палке с двигателем в вилке 1.4-1.6. Обязательно с ABS, кондиционером (с проверкой его работы) и штатной музыкой и мультимедийным рулём. Выбирайте автомобиль который не выглядит "пусто" т.к. на вторичке комплектация мало влияет на цену, берите те что выше средних по комплектации)
Если вдруг нашли "автомобиль мечты" - то обязательно скатайтесь к ОД, там могут вскрыться неприятные сюрпризы. Автомобили без обслуживания у ОД можно сразу посылать лесом (это по сути тёмная лошадка, а на словах все с авто пылинки сдувают).
Я недавно за 430 купил Авео в полном фарше, вот например тоже отличный вариант авто: тынц 6 подушек, круиз-контроль, и гарантии ещё пол года. Минусы - клиренс не очень (даже по меркам ино), если выбираете автомобиль для города, то этот будет ОЧЕНЬ даже приятен.
Или такой вот: тынц клиренс повыше, мотор чуть слабее, но зато комплексно он чуть потише (в сравнении с Авео) правда Авео рулится веселее, если для вас это важно (на Авео очень острый руль) любой из этих авто будет восприниматься как решение на две головы выше после Калины.
Последний раз редактировалось nsNet; 07.01.2016 в 12:37..
nsNet, Вы ненадейтесь особо,на сервисную книгу,да ,печати и прохождения ТО,все настоящее,но,многие владельцы( ,проезжают от ТО до ТО,тыс.30(сами меняя масло),потом "крутят" и с честным видом на очередное обслуживание...это очень удобно...вечная гарантия...))
Вы ненадейтесь особо,на сервисную книгу,да ,печати и прохождения ТО,все настоящее,но,многие владельцы,проезжают от ТО до ТО,тыс.30(сами меняя масло),потом "крутят" и с честным видом на очередное обслуживание...это очень удобно...вечная гарантия...))
потом до усеру доказывают что гарантийщики редиски . Если нет должных навыков и умений лучше ездить на ТО к официалам ничего не перекручивая
nsNet, Вы ненадейтесь особо,на сервисную книгу,да ,печати и прохождения ТО,все настоящее,но,многие владельцы( ,проезжают от ТО до ТО,тыс.30(сами меняя масло),потом "крутят" и с честным видом на очередное обслуживание...это очень удобно...вечная гарантия...))
Я сам так делал 10 лет тому назад на 15 и на 1 калине, только не сматывал, а фишку выдергивал из КПП, летал в слепую не зная скорости... Но на калине такой трюк проделывать нельзя если на авто установлен ЭУР, т.к. он связан с датчиком скорости кпп, т.е. выдергивая фишку мы сносим башню ЭУРу который на скорости просто тупо вклинивает, итог плачевный от этого будет. Ездил много раньше и СТО нае... как мог. А так спидометр в жизни не сматывал и не собираюсь, всегда продаю как есть, да и все машины уходили в основном по друзьям которые знали все от А до Я про машину.
Ну вот... зачем брать калину если за 450 можно купить Солярис или киа - авео? а потом наверняка ...зачем брать бу солярис если почти за эти же деньги можно купить новую калину и т.д. а мне на сегодня желательно в 350 уложиться
Калинка мне больше приоры импонирует: клиренс важен так как в Крыму живу - плохие дороги около дома и пляж , по этой же причине мне Рио не советуют.
Ну вот... зачем брать калину если за 450 можно купить Солярис или киа - авео? а потом наверняка ...зачем брать бу солярис если почти за эти же деньги можно купить новую калину и т.д. а мне на сегодня желательно в 350 уложиться
Калинка мне больше приоры импонирует: клиренс важен так как в Крыму живу - плохие дороги около дома и пляж , по этой же причине мне Рио не советуют.
Гранта-седан ещё есть, дешевле калины, салон чуть проще, клиренс как у калины.
nsNet, Вы ненадейтесь особо,на сервисную книгу,да ,печати и прохождения ТО,все настоящее,но,многие владельцы( ,проезжают от ТО до ТО,тыс.30(сами меняя масло),потом "крутят" и с честным видом на очередное обслуживание...это очень удобно...вечная гарантия...))
Брат троюродный за 3 года натаксовал больше 200тыс.км на КИА Рио,а по сервисной книжке - пробег 60тыс.км. Перед каждым визитом на ТО он сматывал пробег.....