Был хозяином Акцента, теперь хозяин Калины Спорт, что сказать...
По ходовым качествам, комфорту и продуманности конструкции Акцент несомненно выигрывает.
Плюсы калины в высоком дорожном просвете, экономичности, цене, да и все наверное...
Мой вывод: если есть лишние 150 тысяч, то конечно Акцент, если покупка делается из расчета сэкономить - то калина. Вот так.
Был хозяином Акцента, теперь хозяин Калины Спорт, что сказать...
По ходовым качествам, комфорту и продуманности конструкции Акцент несомненно выигрывает.
Плюсы калины в высоком дорожном просвете, экономичности, цене, да и все наверное...
Мой вывод: если есть лишние 150 тысяч, то конечно Акцент, если покупка делается из расчета сэкономить - то калина. Вот так.
Т.е. вся автоэлектроника Калины тебе нафиг не упала, да? И тросиковый спидометр и механический одометр и еще много чего архаичного могу надыбать. По ходовым качествам, ты хочешь сказать, что Акцент менее валкий в поворотах, чем Калина? Кстати, какова была максималка на Акценте? И динамика 16V 1,6 хуже чем в допотомном акценте? Ну в это никогда не поверю... Кроме того, гидрач, если он у тебя был, требует гораздо больше внимания, времени, сил и средств, чем ЭМУРУ... тут уж извините и к бабке ходить не надо! И лучше не рассказывать, как жидкость в гидраче ведет себя при температурах ниже - 20...
Был хозяином Акцента, теперь хозяин Калины Спорт, что сказать...
По ходовым качествам, комфорту и продуманности конструкции Акцент несомненно выигрывает.
Плюсы калины в высоком дорожном просвете, экономичности, цене, да и все наверное...
Мой вывод: если есть лишние 150 тысяч, то конечно Акцент, если покупка делается из расчета сэкономить - то калина. Вот так.
Полностью согласен. К плюсам Калины добавил бы от себя хорошую эргономику водительского места и хорошую работу освещения.
А по поводу вопросов Автола скажу следующее.
1. А какая разница водителю, какой привод спидометра и тахометра, если они РАБОТАЮТ? А если перестанут работать, то что легче, заменить тросик или искать, что вышло из строя - датчик, разъем, провода, плата, потерялась масса?
2. Преимущества ЭМУРУ не такие уж очевидные. Руль с ЭМУРУ, все-же, "ватноватый". Опять же, были случаи (или слухи) "автономного руления" ЭМУРУ с неприятными последствиями для водителя. Сейчас, как бы всё нормализовалось, но потенциально опасность выхода из строя платы управления осталась.
Давайте не будем искать надуманных достоинств своей машины и недостатков других.
Калина - достаточно надёжный недорогой автомобиль со всеми вытекающими из этого следствиями.
Т.е. вся автоэлектроника Калины тебе нафиг не упала, да?
Электроники в Калине хватает, вот только работает все это через одно место (на моей машине пробег 700 км и с электроникой уже есть проблемы)
Цитата:
Сообщение от Автол
По ходовым качествам, ты хочешь сказать, что Акцент менее валкий в поворотах, чем Калина? Кстати, какова была максималка на Акценте? И динамика 16V 1,6 хуже чем в допотомном акценте? Ну в это никогда не поверю...
Менее валкий - само собой. Акцент ЛУЧШЕ держит трассу из за меньшего клиренса и нормально сделанной ходовой.
Максималка на моем была 190 (1,5 16V 102 л.с.). Динамика лучше, здесь даже спорить не о чем, можно просто сравнить заявленные динамические характеристики производителей
Цитата:
Сообщение от Автол
Кроме того, гидрач, если он у тебя был, требует гораздо больше внимания, времени, сил и средств, чем ЭМУРУ... тут уж извините и к бабке ходить не надо! И лучше не рассказывать, как жидкость в гидраче ведет себя при температурах ниже - 20...
Не понимаю о чем Вы, какого внимания, времени, каких сил???
до - 35 гидрак ведет себя нормально, при более низкой температуре не эксплуатировал.
Менее валкий - само собой. Акцент ЛУЧШЕ держит трассу из за меньшего клиренса и нормально сделанной ходовой.
Максималка на моем была 190 (1,5 16V 102 л.с.). Динамика лучше, здесь даже спорить не о чем, можно просто сравнить заявленные динамические характеристики производителей
Т.е. 1,6 16 v (насколько я понимаю на Калине-спорт стоит 21126 мотор) сливает 1,5 16V? Так?
А заявленными динамическими характеристиками лучше не козырять, впросак можно попасть, элементарно... Ибо, методики измерений разные...Для информации, корейцы снимают характеристики с коленвала, а наши с колес. И скажу по секрету 126 мотор порвет акцентовую полторашку по всем характеристикам (даже, если снимать их с коленвала) как тузик грелку.
Спорить на эту тему не собираюсь, для меня вопросов нет, а доказывать очевидное кому то нет ни какого желания, абсолютно.
Цитата:
Сообщение от Capitall
Не понимаю о чем Вы, какого внимания, времени, каких сил???
Следить за уровнем жидкости не нужно? Проверять сочленения, протечки не нужно? Своевременно заменять жидкость не нужно? Контролировать состояние ремня не нужно? Валы, подшипники, помпа, приводы, шланги, расширительные бачки - это все никогда не ломается и служит вечно? Работает бесшумно и можно сколь угодно долго держать колеса в крайних угловых положениях?
Цитата:
Сообщение от Capitall
до - 35 гидрак ведет себя нормально
Расскажете эту сказочку своим внукам...Что же такое было там залито? Если даже моторная синтетика 0W40, на таком морозе превращается в желе.
Цитата:
Сообщение от Ветеран
А по поводу вопросов Автола скажу следующее.
1. А какая разница водителю, какой привод спидометра и тахометра, если они РАБОТАЮТ?
Согласен, нафига козе баян... Карбюратор тоже работал хорошо и надежно, нахрен этот инжектор выдумали... Да, собственно, и тахометр ни к чему вовсе. На Ланосе, к примеру, от него отказались, и странно, но машина ездит... Только вот почему автопроизводители с нами не согласны, вот идиоты, прогресс им подавай. Так и представил на твоей мазде тросиковый спидометр. Да и телефоны с кнопочками идиоты выдумали, то ли дело были дисковые номеронабиратели - красота, палец в дырочку сунул и крути себе, а чего, главное чтобы работали!
Автол, ну зачем передёргивать? Об инжекторе и телефонах я не говорил ни слова :smile: . Хороша та вещь, о принципе работы которой пользователь может и не знать. Работает, да и работает. А на электронные узлы производители не всегда переходят из заботы о потребительских свойствах, а благодаря их низкой себестоимости и потенциальных надежности и ресурсе (при надлежащих конструктивном исполнении и технологии сборки).
А если вернуться к Калине, то, согласись, качество исполнения подвески и КПП вызывает много вопросов. И, если бы не это, я лично оценил бы её как авто нормального мирового уровня.
И, наконец, пример из жизни. У моих соседей (три поколения водителей) было два Акцента, Лансер и Тойота корола. Один Акцент они продали и купили Ланос. Заметь - не Калину, хотя видят и слышат мою достаточно часто :smile:
Verlibr, Точно шило на мыло. До Калины много вариантов рассматривал и если в Акценте не устраивали главным образом клиренс, высота до потолка и налог, то Ланос категорически отмел
Не знаю, почему взяли Ланос. Возможно, просто брали новую,дешевую, надежную машину. Ланосы (не с мелитопольским двигателем) реально очень надежны. Плюс с запчастями у нас никаких проблем - самое ходовое в любом придорожном ларьке. Лично я не взял Ланос из-за роста - не понравилось лобовое стекло у самого лба :smile: