Цитата:
Сообщение от Siberian
Кстати, крышку РБ не закручиваю до совмещения рисок. Года 2-3 назад дилер сказал, что не надо. Может потому и завоздушивает?
|
Это целая история вопроса.

Проблема в том, что инженеры ВАЗ-а не посещали школу и не знают про конденсацию влаги.
Суть такова. В крышку встроен клапан на всас, нужен он чтобы при остывании движка в системе не образовывалось разряжение.
Но, дырки этого клапана есть самая нижняя часть пробки. И на ней всегда свисает капля воды (конденсат).
У Калины бачок "не отапливаемый", в обычной работе теплая жидкость через него почти не течет,
Естественно эта капля на стоянке замерзает первой и напроч блокирует клапан. Потом остывает система, образуется разряжение и система набирает воздух через все неплотности что найдет.
Решение - зимой не закручивать пробку, оставляя зазор, чтоб воздух свободно проходил.
Другое решение - найти пробку с раздельными клапанами (на вид как два кружка рядом, один больше, другой меньше). Они меньше подвержена обмерзанию.
Кстати, пружины в клапанах - говно и сгнивают года за 2.
Проверять можно вышеназванным девайсом из бачка классики, или из любого другого с темы на выбор:
http://www.lkforum.ru/newreply.php?d...eply&p=6226169