Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, вместо старой помпы 21114, поставил 21116...они в принципе одинаковые, между зубьями есть небольшое отличие...может ли из-за этого подсасывать воздух в СО? мастер по ремонту говорит что микротрещина в башке...уровень антифриза на месте, в масло не попадает, свечи в норме...думаю поменять все таки на помпу 21114, если не поможет, то значит микротрещина на самом деле...как думаете?
Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.
Цитата:
Сообщение от Вилур
есто старой помпы 21114, поставил 21116...они в принципе одинаковые, между зубьями есть небольшое отличие...может ли из-за этого подсасывать воздух в СО?
Что за глупости... как от профиля зуба может подсасывать воздух?
Выгони пробку и приоткрой перед стоянкой, на ночь крышку РБ... а ещё проверь её работоспособность и настройки... легко может причина в именно в ней
Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.
Разобрался...в итоге дело в печке вроде! один патрубок который идет на печку горячий, а второй-холодной...буду добираться до краника и до радиатора печки...
Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.
Цитата:
Сообщение от Вилур
Значит остается радиатор)
Так он течёт в салон? Это же элементарно Ватсон... две минуты открутить саморез, снять пластиковый щиток в ногах водителя или со стороны пассажира... и пощупать палас... ЭБУ там уже нет? А то прицепом и мозги поменяешь...
Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.
Отпишусь, может кому пригодится :
Были симптомы завоздушивания СОД в мороз : двигатель перегревается , из печки дует холодом, уровень антифриза повышается. Менял прокладку ГБЦ 2(!)раза на 70 и 120 ткм.После замены прокладки опять всё норм.В сервисе проверяли геометрию головы - всё ОК. Калина 8-клоп. Похоже , проклалка ГБЦ её слабое место. Старая проклалка после замены выглядит крайне неважно: как буд-то сгнила .
Мой совет : при завоздушивании менять прокладку !