Скруток масс две .одна практически рядом с разъёмом ,вторая ,если дальше двигаться по проводам в 10-15см от первой (сматывай изоленту со жгута дальше !!!)
далее тебе нужно вычислить провод массы от ДМРВ в обжимке и отрезать его от неё !
Затем со стороны разъёма отрезаем из обжимки провод который выходит с 35 пина в разъёме .затем нужно нарастить эти провода (провод массы ДМРВ и провод массы от ЭБУ с 35пина в разъёме не дотянуться друг до друга !)
также ,находим провод массы от ДТОЖ и вырезаем его из обжимки .в разъёме должен быть еще 35 пин с проводом ,его тоже вырезаем из первой обжимки .наращиваем длину проводов и соединяем провод ДМРВ с проводом из 35пина ,а провод от ДТОЖ с проводом из 36_го пина !!!Ничего больше там ни дублировать ,ни соединять ,ни тянуть всяких ненужных проводов НЕ нужно !
зы:Если не дошло ,то суть сия затеи в том ,чтобы провода масс ДМРВ и ДТОЖ завести напрямую в разъём ЭБУ ,минуя всяких там массовых обжимок !!!
второй скрутки у меня нет, массы уходят в две скрутки рядом и далее параллельно в черные кембрики. размотал порядочно , почти до ввода в корпус.
Забил на это дело до лета, холодно делать подобные вещи на улице (хорошо хоть паяльник газовый не подвел)
__________________
“Когда в России начинают говорить о патриотизме, знай: где-то что-то украли…” Салтыков-Щедрин