Так делать НЕЛЬЗЯ.
Сюрпризы вы получите тогда, когда вся "земля" ну или львиная ее доля пойдет через кузов и будет ловить всевозможные помехи.
Может и нельзя, но у мне это помогло справиться с вышеописанной проблемой и дополнительных пока не возникало. Тфу-тьфу 3 раза. Видимо пропайка помогла и земля идет там, где положено.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Можно не делать ничего ,раз всё устраивает !
Наверно так и поступлю.
Добавлено через 55 секунд
Цитата:
Сообщение от Андрей710
В 100500раз ,проблема в авто до 2007 года !
У меня 2006 г.в. видимо это мой случай.
__________________
в форуме всё меньше толку. или рецепты лечения авто давно известны гуглу или их не существует.
но у мне это помогло справиться с вышеописанной проблемой и дополнительных пока не возникало. Тфу-тьфу 3 раза. Видимо пропайка помогла и земля идет там, где положено
А оно и не могло не помочь. Вся соль в другом, если проблема повторится, то система уже не увидит обрыв этого датчика или косвенно не укажет на дребезг. Она вообще вполне может в сторону данного датчика не указать. А будет глючить неподецки и сходить с ума. Вот тогда вполне возможна ситуация, что вместо пяти минут на пропайку вам придется ехать к диагносту который вам скажет огромное спасибо после того как таки найдет ваш проводок земли на кузов )))
помнится, что идет от шпильки впускного коллектора...
Я честно его ,коричневый такой ,видел :у себя точно ,и еще на пару тройке авто причем все они были 8_ми клапанные .А вот на 16_ти чет не припомню ,чтобы там что-то было (хз конечно ,может не доглядел ?!)
А что если основной провод " -" АКБ прикрутить(допустим если найти провод такой длины) на шпильку стартера?Если на шпильку КПП, то там многовато будет влаги (рядом колесо-дождь, грязь)...при снятии на всех КПП там много грязи...... не удобно,ни у кого не доходят туда руки чтобы почистить
Последний раз редактировалось Ринат1985; 16.02.2016 в 12:08..
У меня 8 кл. и этот коричневый проводок ("средней" толщины) к шпильке ДВС (рядом с топливной рампой) прикреплён нормально (доступ свободный, можно обслужить), а вот на кузове крепёжная шпилька закрыта шумкой, основание шпильки закращено, "грызучую" шайбу влёгкую хрен поставишь, поэтому плашкой я "обновил" резьбу на этой шпильке, обильно смазал от окисления, накрутил на неё толстую латунную гаечку, а потом уже крепко зажал этот коричневый провод, у которого обжимы на концах с обеих сторон пропаял. Вопросов пока не возникало.