Цитата:
Сообщение от djsse
Камень попал. У меня была такая фигня на десятке.
|
Всё же удачно я вовремя решил его заменить. Хотя, возможно, я так проехал не одну тысячу. Потому что не лазил под кожух. На 39 тыс. км по гарантии меняли ШПГ. Но я не присутствовал при замене. Но, наверное, они бы предупредили. Хотя... это же официалы. Им всё пофиг.
На выходных, когда была оттепель, ехал по сырой дороге и возникла потребность очистить заднее стекло. Подаю незамерзайку, а там только дворник трёт по суху.
Приехал домой, сдёрнул гофру между дверью и кузовом. Увидел, что шланг переломился. Уже менял его в этом месте года 2 назад. Блин, ну почему на переднее стекло идёт нормальный резиновый шланг, а назад - какая-то хрень, которая при околонулевой температуре перестаёт быть гибкой, а потом ломается? Что за копеечная экономия? Уроды, блин!
Провозился минут 40 с установкой нового на этом участке. Никак не мог понять - как я в прошлый раз сделал. Потом вспомнил, что надо снять дополнительный стоп-сигнал. И после этого за пару минут протянул шланг. Срастил его на входе из крыши под потолок обратным клапаном от Тойоты.
Хорошо бы поставить туда резиновую трубку.
Кто-нибудь пробовал заменить родную хрень типа капельницы на что-то более годное?