Этим можно было и ограничиться.
Температура двигла напрямик связана с работой термостата.
На запотевание стекол сильно влияет забитый фильтр салона и правильность работы заслонки рециркуляции.
Как можно перейти на грантовскую сод не поменяв термостат - не понимаю.
Накой нужен гидрозатвор при подключенном бачке в обратку печи?
Бачек в обратке печи, крышки нет, утренние бульки есть каждый день => травит из цилиндров - больше воздуху там неоткуда появляться. Но если это не мешает ездить, то можно пока забить.
Термос поставил грантовский, саксофон не менял.
Гидрозатвор сделал от безысходности уже, потому как позавчера выгнал пробку все прогазовал, работает. Вчера утром пришел в гараж завел - под панелькой тишина, вечером выхожу с работы, авто заведен с сиги, сажусь, газу и снова журчит. Журчало до тех пор пока не нагрелась до 80 - вот и решил сделать гидрозатвор дополнительно, чтобы уже совсем исключить все подсосы воздуха.
Запотевание окон связываю с умиравшим мотором печки, сейчас поменял, фильтр тоже новый.