Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 10.03.2016, 12:50   #11
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2016
Адрес: харьков
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 26
Вес репутации: 10 sash 1979 не успел проявить себя
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 7

[QUOTE=Андрей710;6284893]sash 1979,
Для начала проверить :
1.Резиновые заглушки на пластиковом впускном рессивере
2.сотояние и крепление шлангов отвода картерных газов
3.состояние и крепление шланга сапуна
4.Состояние и крепление гофры от ДМРВ к ДУ
5.клапан продувки адсорбера
Тут лучше ,на время, отсоединть шланчик идущий с КПА в ДУ .На ДУ штуцер заглушить !
6.РХХ,его крепление к ДУ и наличие уплотнительного колечка на корпусе датчика
Остальное ,а это кольцевые уплотнения впускного рессивера и колечки на форсунках ,только со снятием этих деталей с двигателя !

1.резиновые заглушки-вчера на одну новую заглушку поставил,на второй гбо висит
2.проверено,затянуто.
3.проверено,нормально
4.проверено,нормально
5.вчера проверял,глушил шланг на д.у.обороты стали 920 почему-то,КПА отключенный от трубок и разъема не продувается,в баке при открытии крышки слышно всасывание воздуха
6.РХХ нормально,кольцо на месте,по самому РХХ уже надо покупать 4 тый,нового хватает на несколько месяцев
по ОСТАЛЬНОМУ,думаю просто поменять лишним не будет
sash 1979 вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 05:56.