Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 7
[QUOTE=Андрей710;6284893]sash 1979,
Для начала проверить :
1.Резиновые заглушки на пластиковом впускном рессивере
2.сотояние и крепление шлангов отвода картерных газов
3.состояние и крепление шланга сапуна
4.Состояние и крепление гофры от ДМРВ к ДУ
5.клапан продувки адсорбера
Тут лучше ,на время, отсоединть шланчик идущий с КПА в ДУ .На ДУ штуцер заглушить !
6.РХХ,его крепление к ДУ и наличие уплотнительного колечка на корпусе датчика
Остальное ,а это кольцевые уплотнения впускного рессивера и колечки на форсунках ,только со снятием этих деталей с двигателя !
1.резиновые заглушки-вчера на одну новую заглушку поставил,на второй гбо висит
2.проверено,затянуто.
3.проверено,нормально
4.проверено,нормально
5.вчера проверял,глушил шланг на д.у.обороты стали 920 почему-то,КПА отключенный от трубок и разъема не продувается,в баке при открытии крышки слышно всасывание воздуха
6.РХХ нормально,кольцо на месте,по самому РХХ уже надо покупать 4 тый,нового хватает на несколько месяцев
по ОСТАЛЬНОМУ,думаю просто поменять лишним не будет
|