Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > НОВАЯ LADA Kalina 2 > LADA Kalina Cross

LADA Kalina Cross Все о новой Лада Калина Кросс.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 11.03.2016, 04:32   #11
Гигант мысли
 
Регистрация: 03.02.2013
Адрес: Кемерово
Пол: Мужской
Сообщений: 4,780
Вес репутации: 75044 Sed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-3

Цитата:
Сообщение от Вован1118 Посмотреть сообщение
так тот ниссан наверное времен когда на нем еще самураи ездили))


По делу:
Люди!! Те кто говорит что диски сзади это маркетинг) А вы вообще ездили с ЗДТ???
1) Машина торомозит по другому. Практически на всех барАРАБАнах сзади машина клюет носом при остановке ибо зад не так эффективен. С ЗДТ машина прижимается к земле без клевков и тормозит совсем по другому.
2) Колодки на калинах я менял каждые 20-30 тыс км. Друг на киа церато первые колодки поменял только на 90 т.км. При этом ездит он далеко не по пенсионерски. Так что износ совсем другой передка с барабанами сзади, опять же из за нагрузки.
3) Насчет закисания суппортов, ну ей богу ну это даже не смешно уже, а впереди ниче не закисает?? А то мож тогда и вперед барабаны?) И менять колодки на диск.тормозах сущий пустяк по сравнению с барабанами.

Ну а а так то в целом, ниче позорного в том что на весте и хрее барабаны не вижу.
Лично я ничего против барабанов не имею, мне вообще как то все равно, лишь бы не ломалась и не гремела). Это точно не та опция на которую бы я обращал внимание при покупке машины.
Уж как я только не ездил, но против физики не попрёшь. Толкни кубик на шершавой поверхности и он перевернётся, ибо вес его уйдёт на передний край. Чтобы передок не клювал надо просто жёсткие пружины и стойки вкорячить, к задним тормозам это не имеет отношения.
Про то на чём я ездил, я ездил вообще без задних тормозов, т.е. поднимаешь машину, крутишь колесо, давишь тормоз, а оно как крутилось так и крутится, так вот, разницы с работающими и неработающими задними тормозами практически нет, если конечно не тормозить до блокировки колёс.
На 412-м москвиче я ездил на барабанах в круг без вакуума, ездил несколько лет, и ничё, никуда не врезался.
Sed вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 07:27.