Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-3
Цитата:
Сообщение от bbv7
Не надо ездить до упора! В крайнем положении закисают! Как и на барабанных текут в конце!
Только колодки сзади были почти новые. Машина была хорошая, бывший авенир, примера W10 дизель, универсал. Р10, р11 и р12 по надёжности рядом не стояли. А проедут ли наши машинки без ремонта двигателя, коробки и сцепления больше 400 000 км? Из-за курса расходники стали дорого стоить и везут их долго.
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-3
Цитата:
Сообщение от SergeyAG
Зря вы так погорячились, сударь.
Это была шутка. (А в ней, как известно, доля шутки).
Подобное вечное и не ломающееся по 500тыкм ездит вокруг меня тысячами. А как оно обслуживается и в каких случаях я насмотрелся на станции у товарища. Так что не принимайте сей ыакт близко к сердцу.
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-3
У меня лачетти, пробег 64 т. На 55 менял оба задних суппорта. Езжу быстро и агрессивно, соответственно и тормозить приходится часто. Однако ж вот закисли и все тут. И дело не в ездюках далеко. Даже с моей ездой все равно мало для них работы, как сказал мастер. Ну и еще момент - грязь с передних колес летит на задние, а если там диски, а не барабаны - бОльший риск загрязнения и, как следствие, замены частей.
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-3
Цитата:
Сообщение от Вован1118
Практически на всех барАРАБАнах сзади машина клюет носом при остановке ибо зад не так эффективен. С ЗДТ машина прижимается к земле без клевков и тормозит совсем по другому.
ездил на солярисе,пассате,мондео с ЗДТ,так же клюют носом,как и с барабанами.. но опять же,поскольку на Калине стоит система распределения тормозных усилий,то этот клевок не такой выраженный,как на машинах просто с ВУТом.
Цитата:
Сообщение от Вован1118
Друг на киа церато первые колодки поменял только на 90 т.км.
вместе с дисками наверно)) или трассы немало.
Цитата:
Сообщение от Вован1118
Колодки на калинах я менял каждые 20-30 тыс км. Друг на киа церато первые колодки поменял только на 90 т.км. При этом ездит он далеко не по пенсионерски.
Я тоже не по-пенсионерски езжу и 2 педальки часто нажаты,задние уже 140ткм отходили в 8ке,передние вроде через 80ткм менял.
Цитата:
Сообщение от Вован1118
Насчет закисания суппортов, ну ей богу ну это даже не смешно уже, а впереди ниче не закисает?
на задние колеса еще и с передних немало гогна летит с наших идеальных дорог!и это было не последней причиной,почему завод пока оставляет барабаны.
Цитата:
Сообщение от Вован1118
А то мож тогда и вперед барабаны?)
ага,как на старых Волгах и Москвичах!
Цитата:
Сообщение от Вован1118
И менять колодки на диск.тормозах сущий пустяк по сравнению с барабанами.
в замене задних тоже трудностей не вижу.. а спереди и поршень частенько у многих не хочет назад залезать,приходится волшебное заклинание вспоминать.
Цитата:
Сообщение от Raccoon
а если там диски, а не барабаны - бОльший риск загрязнения и, как следствие, замены частей.
да и в барабаны с отверстиями немало грязи налетает,проверено уже на нескольких машинах. Сейчас на 8х других стоят чугунные,они полностью закрытые-внутри только немного продуктов износа,никакой грязи! А уж про примерзание после мойки я вообще забыл!
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-3
Цитата:
Сообщение от Вован1118
так тот ниссан наверное времен когда на нем еще самураи ездили))
По делу:
Люди!! Те кто говорит что диски сзади это маркетинг) А вы вообще ездили с ЗДТ???
1) Машина торомозит по другому. Практически на всех барАРАБАнах сзади машина клюет носом при остановке ибо зад не так эффективен. С ЗДТ машина прижимается к земле без клевков и тормозит совсем по другому.
2) Колодки на калинах я менял каждые 20-30 тыс км. Друг на киа церато первые колодки поменял только на 90 т.км. При этом ездит он далеко не по пенсионерски. Так что износ совсем другой передка с барабанами сзади, опять же из за нагрузки.
3) Насчет закисания суппортов, ну ей богу ну это даже не смешно уже, а впереди ниче не закисает?? А то мож тогда и вперед барабаны?) И менять колодки на диск.тормозах сущий пустяк по сравнению с барабанами.
Ну а а так то в целом, ниче позорного в том что на весте и хрее барабаны не вижу.
Лично я ничего против барабанов не имею, мне вообще как то все равно, лишь бы не ломалась и не гремела). Это точно не та опция на которую бы я обращал внимание при покупке машины.
Уж как я только не ездил, но против физики не попрёшь. Толкни кубик на шершавой поверхности и он перевернётся, ибо вес его уйдёт на передний край. Чтобы передок не клювал надо просто жёсткие пружины и стойки вкорячить, к задним тормозам это не имеет отношения.
Про то на чём я ездил, я ездил вообще без задних тормозов, т.е. поднимаешь машину, крутишь колесо, давишь тормоз, а оно как крутилось так и крутится, так вот, разницы с работающими и неработающими задними тормозами практически нет, если конечно не тормозить до блокировки колёс.
На 412-м москвиче я ездил на барабанах в круг без вакуума, ездил несколько лет, и ничё, никуда не врезался.
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-3
Цитата:
Сообщение от Sed
так вот, разницы с работающими и неработающими задними тормозами практически нет
Да ну хватит уже байки то стариковские тут про трактора без тормозов рассказывать. )))
Все знакомы с ощущением, после того, как подтянешь ручник с 6-7 щелчков до 2-3(при полной исправности задних тормозных механизмов, конечно)? Машина при торможении реально приседает параллельно, а не мордой вниз.
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-3
Копнули тему))) Лучше отпишитесь - у кого пробег побольше -периодический грохот от подшипника первичного вала уходит, или так и продолжаем успокаивать нажатием на педаль сцепления?
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-3
Цитата:
Сообщение от BigKot
Все знакомы с ощущением, после того, как подтянешь ручник с 6-7 щелчков до 2-3(при полной исправности задних тормозных механизмов, конечно)? Машина при торможении реально приседает параллельно.
вот и я про то же....
Коллеги, вы поймите я не против барабанов, мне фиолетово вообще. Но диски интереснее))
Я не собираюсь никому ничего доказывать, тем более если присутствуют утверждения что на здт клюет нос машины так же как на барабанах... Может действительно разницы не видно, поверю только если и вправду в отношении тормозов "медведь на ухо наступил" тем более когда бывают случаи что люди не видят даже разницы между не раюотающими задними тормозами и работающими, куда уж тут различать остальные тонкости... Без обид только, но нужно реально пробывать ездить а потом сравнивать
Добавлено через 4 минуты
За сим флуд прекращаю ибо слишком много уже про тормоза, на которых к слову у большинства в этой ветке проблем нет, и к теме сответствеено не относится.
Другая штука: есть ли решения устранения на холодную треска датчика тот что на корпусе возд.фильтра прикреплен???( если не ошибаюсь клапан адсорбера вроде). Я было подумал гидрики стрекочут, потом нашел что не они. Так и будет трещать на холодную?