На моей калине 11 года за практически 4 года ежедневной эксплуатации, и 80 с лишним тык пробега, поменяны только две лампочки, одна подсветка в прикуривателе, вторая подсветка приборки, остальные родные. В поло ничего не трогалось за 30 с лишним тык пробега в плане лампочек.
Копаем глубже, (гена, регулятор напряжения и натяжка ремня), виной просадка напруги и не долгая жизнь лампочек. О каких пробегах вы тут говорите, тридцатник тык км, это новый авто. Тут половина людей в этой ветке в лучшем случае до отметки в 30 еле дотягивают.

Со светом и контактами у калины все впорядке.
По крайней мере лучше чем у остального семейства, если не считать способы замены ламп в фарах и фонарях, (доступ и демонтаж), но это скорее относится сейчас к большинству современных авто.
Читаю с удовольствием , если честно.
По дворникам подкину на вентилятор истины, на калине и трапеция, точнее ещё шарниры овно, и щеток на полгода хватает, потому как форма стекла очень замечательная, и краска на двери облупленная от поводка дворника, и переставить ниже его нельзя, ибо он при таком люфте будет лупить о жабо. Заводские щетки скребут нервы сразу после покупки:-) :-) но у адептов они железные

Ни с одной из вазовских машин не было такой масштабной проблемы со стеклоочистителями. С их люфтами, плохой массой, смазкой редуктора, скрипом стуками и мн. других проблем , надеюсь калина 2 не такая как все к1:-) :-) :-) :-) :-)
И чОй-то пробивает на улыбку