у меня не крякнул, потому, как я наученый горким опытом владения калины, при каждом ТО шприцевал втулку, через специально проделанное отверстие веретенкой. И перед продажей предательски запищал на первой скорости))))
Но у тебя я думаю таких проблем и не было в помине)))))))))))))))) потому, что особая смена была, вместо ПТУ шников твою галину собирали мастера бентли)))))))) из специальных комплектующих, доступных только избранным адептам)))))))))
у меня не крякнул, потому, как я наученый горким опытом владения калины, при каждом ТО шприцевал втулку, через специально проделанное отверстие веретенкой. И перед продажей предательски запищал на первой скорости))))
Но у тебя я думаю таких проблем и не было в помине))))))))))))))))
Да нет, дул то он хорошо, только звуки лишние издавал, как и новый лузаровский. Но калиноводы были не одиноки с этой бедой:
Причина быстрой смерти ламп БС на Калине была в датчике света, он режиме auto сначала врубает БС, а после соображает, что светло и вырубает и так каждый раз когда заходишь машину.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Эх, вот на копейке конструкция была,что вентилятор,что радиатор отопителя - все под рукой. А и без вентилятора не беда - набегающий поток через воздуховоды уже при 60 кмч дул так, как второй скорости вентилятора современных машин.
А карлсон отопителя у меня не свистел. Может потому, что привык с копейки зря его не крутить и на холодную не включать....
...хотя я со всеми агрегатами привык так поступать, да помогало далеко не всегда...Как оказалось боржоми не лучшее лекарство.
Мне себя не зачем утешать, это был один многочисленных калиновских косяков, но его хоть исправили.
PS сейчас кто-нибудь из реальных владельцев придет и расскажет, что вой моторчика печки это и не вой вовсе, а слышится он только бывшим калиноколхозникам и ничего менять не надо
Причина быстрой смерти ламп БС на Калине была в датчике света, он режиме auto сначала врубает БС, а после соображает, что светло и вырубает и так каждый раз когда заходишь машину.
У меня так же стоит всегда в авто, но к 20к сгорела только лампа ДХО.