Очень понравился вопрос гл.редвктора Авторевью:
"— Мне кажется, мы забываем, что по крайней мере декларируемая задача технических требований — вовсе не экономическая. Главное — оградить сограждан от товаров и услуг, которые могут угрожать их здоровью или жизни, не так ли? И в этом контексте происходят, мягко говоря, странные вещи. С одной стороны, Россия пошла по европейскому пути сертификации автомобилей, присоединившись к Женевской конвенции 1958 года. И даже ввела ряд «усиливающих» требований: помимо соответствия многим европейским нормам автомобили должны пройти проверку на управляемость и устойчивость, на шумность и загазованность в салоне... Трогательная забота о здоровье и безопасности! А на поверку? Например, правило ЕЭК ООН №94, предусматривающее успешное прохождение фронтального краш-теста, было принято в России на тринадцать лет позже, чем в Европе. Мол, наши заводы пока не готовы выпускать настолько безопасные автомобили, а индустрию, как известно, надо поддерживать. О здоровье сограждан как-то не вспомнили. А то, что этим правилам отвечают вазовские машины начиная с «десятки», так это не заслуга нашей системы сертификации: иначе ВАЗу окончательно бы перекрыли путь в Европу. Спасибо, Европа, за нашу безопасность! Бесчисленные поблажки обернулись еще и тем, что в Россию хлынули китайские машины, а страна превратилась в испытательный полигон для подготовки китайского десанта в Европу. Уверен, вы знаете, каким ужасом завершились наши краш-тесты некоторых китайских автомобилей. А когда лучшие эксперты не смогли пройти «переставку» на смешной скорости, мы попытались разыскать тех испытателей, что подписали протоколы с положительными заключениями об управляемости этих машин. И не нашли. Оказалось, что никаких испытаний на управляемость не проводилось вовсе! Якобы во имя все той же поддержки российского автопрома были придуманы лазейки в виде каких-то временных сертификатов, усеченного перечня испытаний… За голову схватились, когда за год одних только автомобилей Chery в России было продано больше, чем УАЗов и Волг вместе взятых. И кому это в итоге помогло? ГАЗ и УАЗ всерьез занялись пассивной безопасностью? Или мы защитили здоровье и жизнь сограждан? Если кто и выиграл, так только система сертификации: услуги ведь платные."
На что Алексей Разманов начал нести полную чушь!
полностью интервью в АВТОРЕВЮ -
Слона лучше есть по частям
А по теме... когда начнут выдавать такие кредиты?