Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Новости автопрома

Новости автопрома Новости об автомобилях российских и иностранных производителей, собранные на бескрайних просторах Интернета.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 12.03.2009, 09:43   #10
Гигант мысли
 
Аватар для DreamDriver
 
Регистрация: 10.02.2008
Адрес: Альметьевск
Возраст: 41
Автомобиль: Nissan Qashqai
Сообщений: 4,952
Изображений: 10
Вес репутации: 29 DreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком света
Ответ: Субсидирование кредитных ставок по кредитам на отечественные автомобили в 2009 году

Очень понравился вопрос гл.редвктора Авторевью:
"— Мне кажется, мы забываем, что по крайней мере декларируемая задача технических требований — вовсе не экономическая. Главное — оградить сограждан от товаров и услуг, которые могут угрожать их здоровью или жизни, не так ли? И в этом контексте происходят, мягко говоря, странные вещи. С одной стороны, Россия пошла по европейскому пути сертификации автомобилей, присоединившись к Женевской конвенции 1958 года. И даже ввела ряд «усиливающих» требований: помимо соответствия многим европейским нормам автомобили должны пройти проверку на управляемость и устойчивость, на шумность и загазованность в салоне... Трогательная забота о здоровье и безопасности! А на поверку? Например, правило ЕЭК ООН №94, предусматривающее успешное прохождение фронтального краш-теста, было принято в России на тринадцать лет позже, чем в Европе. Мол, наши заводы пока не готовы выпускать настолько безопасные автомобили, а индустрию, как известно, надо поддерживать. О здоровье сограждан как-то не вспомнили. А то, что этим правилам отвечают вазовские машины начиная с «десятки», так это не заслуга нашей системы сертификации: иначе ВАЗу окончательно бы перекрыли путь в Европу. Спасибо, Европа, за нашу безопасность! Бесчисленные поблажки обернулись еще и тем, что в Россию хлынули китайские машины, а страна превратилась в испытательный полигон для подготовки китайского десанта в Европу. Уверен, вы знаете, каким ужасом завершились наши краш-тесты некоторых китайских автомобилей. А когда лучшие эксперты не смогли пройти «переставку» на смешной скорости, мы попытались разыскать тех испытателей, что подписали протоколы с положительными заключениями об управляемости этих машин. И не нашли. Оказалось, что никаких испытаний на управляемость не проводилось вовсе! Якобы во имя все той же поддержки российского автопрома были придуманы лазейки в виде каких-то временных сертификатов, усеченного перечня испытаний… За голову схватились, когда за год одних только автомобилей Chery в России было продано больше, чем УАЗов и Волг вместе взятых. И кому это в итоге помогло? ГАЗ и УАЗ всерьез занялись пассивной безопасностью? Или мы защитили здоровье и жизнь сограждан? Если кто и выиграл, так только система сертификации: услуги ведь платные."
На что Алексей Разманов начал нести полную чушь!

полностью интервью в АВТОРЕВЮ - Слона лучше есть по частям

А по теме... когда начнут выдавать такие кредиты?
DreamDriver вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:38.