Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 24.03.2016, 13:43   #11
Екатеринбуржская ячейка
 
Аватар для шофер
 
Регистрация: 10.05.2010
Адрес: Екатеринбург
Пол: Мужской
Сообщений: 755
Записей в дневнике: 17
Вес репутации: 2955 шофер имеет репутацию за пределами доброй репутациишофер имеет репутацию за пределами доброй репутациишофер имеет репутацию за пределами доброй репутациишофер имеет репутацию за пределами доброй репутациишофер имеет репутацию за пределами доброй репутациишофер имеет репутацию за пределами доброй репутациишофер имеет репутацию за пределами доброй репутациишофер имеет репутацию за пределами доброй репутациишофер имеет репутацию за пределами доброй репутациишофер имеет репутацию за пределами доброй репутациишофер имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Гарантийный случай или нет? - 5

Цитата:
Сообщение от oapv Посмотреть сообщение
а остальное - это деньги потребителя!
Которые он обязан отдать ПССС . Не все так просто http://www.lada.ru/dealer/contest.html
__________________
шофер вне форума   Вверх
 

Метки
#330

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 07:17.