Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > Проводка, блоки предохранителей, СНПБ, парктроник, датчик дождя и света, звуковой сигнал.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 12.05.2016, 21:30   #11
Таганрогская ячейка
 
Регистрация: 24.02.2013
Адрес: Таганрог
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193-40-074
Сообщений: 102
Вес репутации: 19 DEM_ALEX имеет блестящее будущееDEM_ALEX имеет блестящее будущееDEM_ALEX имеет блестящее будущееDEM_ALEX имеет блестящее будущееDEM_ALEX имеет блестящее будущееDEM_ALEX имеет блестящее будущееDEM_ALEX имеет блестящее будущееDEM_ALEX имеет блестящее будущееDEM_ALEX имеет блестящее будущееDEM_ALEX имеет блестящее будущееDEM_ALEX имеет блестящее будущее
Re: Плохая масса. Ищем, исправляем.

Я понимаю, что чем меньше тем лучше, но всему есть предел и допустимое значение. Перед тем как проводить манипуляции с точками присоединения жгутов к массе я хотел "провести" количественные оценки. Ну вроде как до и после. Чтобы после "зачистки масс" посмотреть насколько стало лучше. Я померил напряжение между "-" АКБ и копрусом двигателя около термостата (22 мВ), между "-" и корпусом генератора (28 мВ). Вопрос в том это большие или маленькие значения. И вообще они что-нибудь дают полезного. Пока писал подумал, что на путь генератор -> корпус двигателя -> "-"АКБ протекает только ток заряда АКБ. И мерить падение напряжения надо при работе стартера.
__________________
DEM_ALEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 08:35.