Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 16.05.2016, 20:59   #11
Гигант мысли
 
Аватар для Semen43
 
Регистрация: 02.01.2009
Адрес: Нолинск Кировская область
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11193
Сообщений: 4,562
Изображений: 2
Вес репутации: 2541 Semen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Стойки KYB (Каяба) - 5

Цитата:
Сообщение от Либрусек Посмотреть сообщение
Сам заказал сапоги Асоми (жду). как я понял на асоми надо тупо прикрутить картридж гайкой каяба, на сапогах других фирм надо заморачиваться с центровкой картриджа в сапоге
Давай по порядку. С чьей то подачи сапои Асоми стали лучше всех. Я их в руках не держал конечно, но когда я делал, то сапоги Шток Авто были отличного качества и в свободной продаже. Гайкой от Каябы Приоровский сапог закрутит нормально, а вот Калиновский нет, т.к. он короче. Вопрос в том, что сама гайка от Каябы имеет люфты по центровке и хлипкую конструкцию. Т.е. ради Каябовской гайки покупать дорогие сапоги это по моему не разумно. У нас в магазинах продаются усиленные точеные гайки по 200 рублей за штуку. Дороговато конечно, лучше всего заказать токарю, он выточит по размеру как надо.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от авторевизор Посмотреть сообщение
Я не заморачивался- просто намотал изоленты... и затянул- картридж стоит ровно по центру гайки
оцентровать можно любым способом, при затяжке патрон зажимает хорошо.

Добавлено через 3 минуты
Кстати из личного опыта. В выходные снял защиту, чтобы увеличить зазор между ней и движком - на больших резких ямах было касание движком по защите. Поправил, заварил на задних ушах защиты трещины, поставил вместо граверов плоские большие шайбы, чтобы уши не рвало и не узнал свою машину. Подвеска стала комфортнее и тише ощутимо.
Semen43 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 05:51.