Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 01.06.2016, 21:27   #11
Татарстанская ячейка
 
Аватар для Ruslang
 
Регистрация: 27.04.2012
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Сообщений: 587
Вес репутации: 16 Ruslang является пока необработанным, но явно драгоценным камнемRuslang является пока необработанным, но явно драгоценным камнемRuslang является пока необработанным, но явно драгоценным камнемRuslang является пока необработанным, но явно драгоценным камнемRuslang является пока необработанным, но явно драгоценным камнемRuslang является пока необработанным, но явно драгоценным камнемRuslang является пока необработанным, но явно драгоценным камнемRuslang является пока необработанным, но явно драгоценным камнемRuslang является пока необработанным, но явно драгоценным камнемRuslang является пока необработанным, но явно драгоценным камнемRuslang является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 12

Калина 2012года прошла только 30000км. Надо ли уже менять ремень ГРМ или могу ездить до 50000км?

PS. Двигатель 1,4 16кл
Ruslang вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 05:52.