Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 02.06.2016, 17:07   #11
Освоившийся
 
Аватар для ixbt
 
Регистрация: 11.05.2016
Адрес: Волгоград
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 181
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 44 ixbt имеет репутацию за пределами доброй репутацииixbt имеет репутацию за пределами доброй репутацииixbt имеет репутацию за пределами доброй репутацииixbt имеет репутацию за пределами доброй репутацииixbt имеет репутацию за пределами доброй репутацииixbt имеет репутацию за пределами доброй репутацииixbt имеет репутацию за пределами доброй репутацииixbt имеет репутацию за пределами доброй репутацииixbt имеет репутацию за пределами доброй репутацииixbt имеет репутацию за пределами доброй репутацииixbt имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 12

Цитата:
Сообщение от DeathShoot Посмотреть сообщение
Теперь и моя история =)
Вчера перетряхнул ГРМ:
Помпа Pilenga 2170, натяжной Гейтс(смазан заводской, работает очень хорошо), Опорный Коyo + Тайота болт + шайба 7мм =)
Но сегодня снова лезу туда буду ещё добавлять шайбу 2мм, что бы получилось 9 =)
Чем смазывал натяжной ролик? Только не говори, что тем что в шапке раздела.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от DeathShoot Посмотреть сообщение
Теперь и моя история =)
Опорный Коyo + Тайота болт + шайба 7мм =)
Но сегодня снова лезу туда буду ещё добавлять шайбу 2мм, что бы получилось 9 =)
Зачем еще шайбу 2 мм?
ixbt вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:37.