Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 07.06.2016, 12:39   #10
Бывалый
 
Аватар для PostЯ
 
Регистрация: 02.01.2013
Адрес: Сыктывкар
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 1,280
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 84471 PostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина Люкс VS POLO седан-9

Цитата:
Сообщение от Serge! Посмотреть сообщение
Дык в чем в конце-концов дело-то было? Может она габариты забывает выключать и аккум садится?
да кто их женщин разберет - есть такие горячие клавиши на клавиатуре - когда определенное их сочетание служит определенной командой компьютеру, женщины умудряются бить по клавиатуре так, что нажимая горячие клавиши вызывают определенный глюк компьютера, с последующим - я ничего не трогала, компьютер сам сломался. Но компьютер сам, как и машина в большинстве случаев не ломается, он ломается от определенных действий пользователя, я об этом писал про 80%
Ездил тут с сестрой на её двухлетней Тииде (неижевской) зимой. Покоцанности по кругу как результат топографического кретинизма не в счет - это природа. Но два раза отказывалась работать печка как раз в морозы, двигатель (HR16DE который навязали и на ВАЗ) не любит морозы (мексиканская сборка), что-то брякает периодически под капотом.
Про новый мотор полуседана. Я так понимаю главная новинка в том, что из цепного его сделали ременным т.е. превратили в вазовский - привет сталинград? Еще сделали алюминиевым, лучше ли по сравнению с чугунным покажет время, но жор масла уже отмечен на форумах. Да, еще добавили фазовращатели , которые добавили крутящего - 155Нм (против 148НМ у 127 двигателя у которого фазовращателей нет) и возможных проблем с фазовращателями (а таковые отмечались еще на опелевских двигателях). Настолько ли двигатель CWVA лучше 21127 насколько дороже?
PostЯ вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:11.