Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Трансмиссия > Сцепление

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.06.2016, 11:09   #361
Новичок
 
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Челябинская обл.
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина-Кросс
Сообщений: 25
Вес репутации: 125 FaithNoMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииFaithNoMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииFaithNoMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииFaithNoMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииFaithNoMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииFaithNoMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииFaithNoMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииFaithNoMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииFaithNoMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииFaithNoMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииFaithNoMan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о педали сцепления! Часть 2

Короче, тупо поменял трос сцепления на новый и всё встало на свои места. Каких-либо явных дефектов при визуальном осмотре старого троса выявлено не было. Единственное, на что обратил внимание, сильно изношенная (вся в трещинах) пластмассовая белая втулка на тросе, которая служит упором в кронштейн под капотом.
FaithNoMan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.06.2016, 20:13   #362
Свой человек
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада 11174 Люкс
Сообщений: 614
Вес репутации: 2035 17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о педали сцепления! Часть 2

sainboxx, Огромное Вам спасибо - сделал как описано - вместо жгута поставил резину от велосипедной камеры в 1-н слой смазал ее литиевой смазкой - и все поскрипование прошло - не писал сразу - думаю поезжу посмотрю как будет в жару и пробках - тишина.
17 Андрей вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.06.2016, 22:02   #363
Старожил
 
Аватар для sainboxx
 
Регистрация: 21.02.2015
Адрес: Тамбов
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада калина
Сообщений: 1,786
Вес репутации: 2858 sainboxx имеет репутацию за пределами доброй репутацииsainboxx имеет репутацию за пределами доброй репутацииsainboxx имеет репутацию за пределами доброй репутацииsainboxx имеет репутацию за пределами доброй репутацииsainboxx имеет репутацию за пределами доброй репутацииsainboxx имеет репутацию за пределами доброй репутацииsainboxx имеет репутацию за пределами доброй репутацииsainboxx имеет репутацию за пределами доброй репутацииsainboxx имеет репутацию за пределами доброй репутацииsainboxx имеет репутацию за пределами доброй репутацииsainboxx имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о педали сцепления! Часть 2

17 Андрей, незачто! катайтесь наздоровье!
sainboxx вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.07.2016, 09:38   #364
Организатор КаПри-59
Участник КаПри-64
Участник КаПри-13
Участник КаПри УРАЛ:
2018,2019
 
Аватар для mig-quick
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Пермь
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: 111740 + GFK11-51-XB1
Сообщений: 19,258
Вес репутации: 2147535 mig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о педали сцепления! Часть 2

Объясните как может быть следующий факт. Автомат сцепления в таком виде.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: автомат.jpg
Просмотров: 0
Размер:	90.6 Кб
ID:	252638
Откручиваю гайку на хвосте тросика.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: отпущено и откручено.jpg
Просмотров: 2
Размер:	61.1 Кб
ID:	252639
При этом если оттянуть тросик то получаются требуемые 27 мм зазора от рычага до гайки. При полном нажатии педали рычаг перемещается в такое положение.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: нажато и откручено.jpg
Просмотров: 3
Размер:	77.3 Кб
ID:	252640
Теперь гайку закручиваем до упора.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: отпущено и закручено.jpg
Просмотров: 4
Размер:	82.9 Кб
ID:	252641
Положение педали в салоне не изменилось, в автомате длина хвостовика в прежнем, начальном состоянии. Начальное положение рычага тоже не изменилось. При полном нажатии на педаль рычаг имеет точно такой же ход как и при открученной гайке. При этом если тросик оттянуть то зазор от рычага до гайки изменился и составил около 10 мм.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: нажато и закручено.jpg
Просмотров: 2
Размер:	70.7 Кб
ID:	252642
То есть при открученной и закрученной регулировочной гайке ход рычага на коробке и педали в салоне одинаков, хвостовик в автомате положения не изменяет и имеет первоначальное состояние, хотя работает (проверял руками на снятом тросике). Сама педаль положения тоже не меняет.
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.
mig-quick вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.07.2016, 12:24   #365
Трансмиссия
 
Аватар для Владимир123rus
 
Регистрация: 27.12.2012
Адрес: Коноково
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193-40-074 была
Сообщений: 4,130
Вес репутации: 221834 Владимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о педали сцепления! Часть 2

Цитата:
Сообщение от mig-quick Посмотреть сообщение
Объясните как может быть следующий факт.
Сцепа у вас просто не изношена.Так то да,ух замудренная "система ниппель",с этим автоматом.
Владимир123rus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.07.2016, 13:24   #366
Организатор КаПри-59
Участник КаПри-64
Участник КаПри-13
Участник КаПри УРАЛ:
2018,2019
 
Аватар для mig-quick
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Пермь
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: 111740 + GFK11-51-XB1
Сообщений: 19,258
Вес репутации: 2147535 mig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о педали сцепления! Часть 2

Владимир123rus, Один хрен ничего не понятно. Если я гайкой "укорачиваю" тросик почти на 20 мм, а со стороны салона ничего в положениях педали и автомата не меняется и рычаг на КПП тоже остается в прежнем положении, куда деваются 20 мм внешней оболочки тросика?
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.
mig-quick вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.07.2016, 15:53   #367
Трансмиссия
 
Аватар для Владимир123rus
 
Регистрация: 27.12.2012
Адрес: Коноково
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193-40-074 была
Сообщений: 4,130
Вес репутации: 221834 Владимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о педали сцепления! Часть 2

Цитата:
Сообщение от mig-quick Посмотреть сообщение
Владимир123rus, Один хрен ничего не понятно. Если я гайкой "укорачиваю" тросик почти на 20 мм, а со стороны салона ничего в положениях педали и автомата не меняется и рычаг на КПП тоже остается в прежнем положении, куда деваются 20 мм внешней оболочки тросика?
Попробуем разобраться.
Вот набросал эскиз рычажной "системы ниппель" сцепления.
Оплетка в нашем случае расстояние "б" неизменно.
Тросс "а" с компенисирующим автоматом "А" может только удлиниться на 27мм.
Гайка "г" также имеет ход 27-30мм.
Так понимаю при неизношенной сцепе и даже полностью закрученной гайкой "г" остаемся в положении не размыкания сцепы,педаль сцепы имеет ход,автомат "А" на взводе готов компенисировать износ.
Откручиваем гайку "г",удлиняем тросс,автомат "А" не отпустит тросс,он ведь не укоротился,автомат так же остается в начальном положении.
То есть все ваши манипуляции с гайкой будут отражаться на ходе педали сцепления в салоне в виде ощущения ногой момента начала разжимания дисков/у самого пола или выше если закрутить полностью гайку/.
Миниатюры
Фото1198.jpg  
Владимир123rus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.07.2016, 16:41   #368
Организатор КаПри-59
Участник КаПри-64
Участник КаПри-13
Участник КаПри УРАЛ:
2018,2019
 
Аватар для mig-quick
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Пермь
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: 111740 + GFK11-51-XB1
Сообщений: 19,258
Вес репутации: 2147535 mig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о педали сцепления! Часть 2

Владимир123rus, Спасибо. Только пришел с работы, буду разбираться. Попробую нарисовать в другом плане, как на самом деле. По ощущениям схватывает сцепа одинаково при открученной и при закрученной гайке. Завтра еще посмотрю, машина уже в состоянии "спокойной ночи".

Добавлено через 9 минут
О! Вопрос созрел - так как я не могу одновременно находится в подкапотном пр-ве и в салоне, то прошу объяснить что происходит, какие изменения, со стороны педали если мы беремся за гайку и оттягиваем ее от рычага отжимного подшипника?
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.
mig-quick вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.07.2016, 17:20   #369
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 29.08.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183, Норма, 1,6l 8v
Сообщений: 2,424
Записей в дневнике: 11
Вес репутации: 4176 NickVR имеет репутацию за пределами доброй репутацииNickVR имеет репутацию за пределами доброй репутацииNickVR имеет репутацию за пределами доброй репутацииNickVR имеет репутацию за пределами доброй репутацииNickVR имеет репутацию за пределами доброй репутацииNickVR имеет репутацию за пределами доброй репутацииNickVR имеет репутацию за пределами доброй репутацииNickVR имеет репутацию за пределами доброй репутацииNickVR имеет репутацию за пределами доброй репутацииNickVR имеет репутацию за пределами доброй репутацииNickVR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о педали сцепления! Часть 2

mig-quick, шток автомата займет положение, как на рисунке 2б http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=33070
NickVR вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.07.2016, 18:01   #370
Оратор
 
Аватар для anatoliy563
 
Регистрация: 09.02.2011
Адрес: Владимир
Возраст: 80
Пол: Мужской
Сообщений: 3,048
Записей в дневнике: 12
Вес репутации: 46012 anatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о педали сцепления! Часть 2

mig-quick, Несколько лет назад отрегулировал сцепу по рекомендации уважаемого форумчанина. С тех пор про сцепу не вспоминаю. См. здесь.
Обязательно надо добиться зазора примерно в 3 мм между верхним концом металл. штока и пластика по первому рис. поста 364. У меня этот зазор около 5 мм в салоне и примерно 27 мм под капотом.

Последний раз редактировалось anatoliy563; 04.07.2016 в 18:12..
anatoliy563 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:46.