Всем здравствуйте! В общем, наконец-то добралась сюда, чтобы отписаться)). Начнем с того, что сразу же посмотрела где ЭБУ. В общем, к сожалению они не были закреплены за бардачок, но лежали за ним в свободном полете. И на том спасибо. По замене радиатора обзвонила несколько СТО. Ситуация плачевная (для меня) ценник от 5 до 8 рублей - без з/п. Подумала-подумала...зарплату еще задерживали и обратилась к «кулибину». В общем печку заменили вчера по топорному. Подрезали патрубки на калиновском радиаторе, надели патрубки от 8, укоротив один из них, промазали герметиком и затянули хомутами. Чтобы это сделать были сняты педали газа и тормоза (а не вся панель). По деньгам всего 1 рубль, но мужичок попотел изрядно с 9 утра до 15:00... Кстати, тосол слил очень аккуратно, мне так на СТО ни разу не делали, практически ни капли мимо!!!Единственное что меня напрягает соединения патрубков и печки - в салоне!!! Хочу чем-нибудь обмотать. Ваши предложения? И заодно вопрос. В Калине нет краника для закрытия печки на лето? У всех корпус печки горячий?
Добавлено через 1 минуту
И еще, когда у меня было подозрение на гранату, то вот этот человек готов был поменять ее за 300 руб.)) Ходовку он делает дешевле, чем где либо) в своем гараже правда. Вот как-то так