Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Общий раздел > Обсуждение других автомобилей

Обсуждение других автомобилей Обсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 09.08.2016, 01:03   #11
Гений форума
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 14,533
Записей в дневнике: 75
Вес репутации: 61575 Darkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Xray— обсуждаем тут...

Посмотрел Хрей тестя, машинка понравилась, особенно ровный пол, который можно организовать сняв сидушку заднего ряда.
Приборка не показывает температуру вообще )) Нави слабовата. хотя все в целом работает. Кнопки ESP не нашли, может плохо искали.
И все-таки, как и предполагал, впарили ему по тихому вместо H4 на ручке, который он заказал 2 мес назад и который месяц назад сняли, обычный ВАЗ21129 на 106лс в той же комплектации топ, и не чего не сказали покупателю когда он покинул ОД. Он узнал, что у него почти тот же мотор, что был на К1 11176 только спустя несколько дней владения от меня. Я и то тоже случайно заметил, только со второго раза, первый раз когда открывали капот даже не приметил знакомый мотор. Походу денег взяли, как за мотор ниссан.
Сейчас уже хрен что докажешь, т.к. предварительный договор предусмотрительно забрали.

Заметили один косяк сборки, патрубок, что идет от РБ через мотор поверху. Сразу рядом с РБ он еще пересекает трубку кондея, так там есть какой-то кронштейн, что надет на патрубок и на трубку кондея, и они должны по идее за счет этого не соприкасаться. У тестя оно не соединено и в итоге резиновый патрубок лежит на трубке кондея, и благополучно об друг друга труться. Я идею понял, но собрать этот узел не смог (видимо на конвейере тоже). Что-то в нем не так. И положение не подходящее у них друг относительно друга и место где должно быть соединение не защелкивается почему-то. Посоветовал съездить к ОД, а то или шланг ОЖ протрется или кондея трубка. Раз за 400км уже есть следы натира.
А будь движок Н4 такого бы точно не было.
Еще РБ имеет какой-то штуцер к которому не чего не подключено, надеюсь он заглушен, а не сообщается с атмосферой.

Что-то делать с бочком гидрача совсем не айс, заливать только через воронку с длинной горловиной. Как наблюдать уровень ХЗ. Но бачек гидрача где-то на уровне коробки расположен.

Добавлено через 1 минуту
Еще, почему-то сделали задние уплотнители дверей двухконтурные, а передние нет. Причем если уровень стекла уплотнили по центральной стойке, то ниже уровня стекла уплотнения уже нет. Надо клеить РКИ-19.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032

Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.

Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89

за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.

делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.

Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г

Последний раз редактировалось Darkon; 09.08.2016 в 09:14..
Darkon вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:58.