Artemus, температура масла и охлаждайки мало связаны меж собой. Вот увеличенный картер способствует лучшему охлаждению масла, да и масла когда его больше, оно дольше сохраняет свои свойства.
Оффтоп.Тут дело не в охлаждайке,а в направлении воздушных потоков.Убрав диффузор перед радиатором - изменится направление воздушных потоков,а веста в этом плане ууу капризная дама.Мало того на кондей и рабочий радиатор ОДИН вентилятор,так и картер упрятан во внутрь моторного отсека(выше подрамника),защита от бампера до фартука все закрывает(не родная,с завода не понятно что за железяка - картер и коробка открыты) так еще очень сильно от колёс кидает на фартук и рулевую рейку - до крышки капота(уже зае..ся мыть после дождя и грунтовок.Воздушный поток выходит через арки при движении)Кондей вкл,мотор ооочень долго после 90 набирает температуру,на трассе почти 90,но как только выключишь сразу к верху стрелка ползет.
Так вот с завода залита Роснефть 5/30 и обкатка то есть нулевое ТО на 5тык.Честно машина парадокс настоящий.