Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 22.08.2016, 09:17   #9
Свой человек
 
Регистрация: 13.02.2013
Адрес: Казань-Альметьевск
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 503
Вес репутации: 202 James May имеет репутацию за пределами доброй репутацииJames May имеет репутацию за пределами доброй репутацииJames May имеет репутацию за пределами доброй репутацииJames May имеет репутацию за пределами доброй репутацииJames May имеет репутацию за пределами доброй репутацииJames May имеет репутацию за пределами доброй репутацииJames May имеет репутацию за пределами доброй репутацииJames May имеет репутацию за пределами доброй репутацииJames May имеет репутацию за пределами доброй репутацииJames May имеет репутацию за пределами доброй репутацииJames May имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина Люкс VS POLO седан-9

Прочитал я тут всё и снова решил высказать свое мнение. Во первых, Киа на 1.4 не едет, как и приора тоже.
Вчера ехал по маршруту указанному в своем профиле, в салоне я один и 3 худенькие девушки попутчицы. Ну не едет приора с пассажирами, хоть тресни, иной раз на 90 кмч приходится воткнуть 4-ую, потому что на 5-ой она тупо не сможет заехать в плавную горку. А как вышли 3 девицы по 40 кг - так полетела. Иной раз в городе на 70-80 втыкаю 5 - едет. Выводы о прыти таких машин можно делать только когда они пустые без пассажиров и багажа. Так что ваши сказки про калину на автомате и уверенный разгон до 160 груженным рассказывайте в другом форуме. Тут как бы люди с многолетним опытом эксплуатации и вряд ли кого то можно убедить. Ну может быть она как то и разгоняется до 160 груженной, и с кондиционером, но там уже обороты будут в отсечке и коробка в Кик дауне. Увы, в отсечку крутить у меня нет никакого желания на Приоре, хотя на обгонах я почти всегда втыкал третью и вперед. А как иначе? Не едет.
Во вторых, я как обладатель "элитного" автомобиля лада приора с сигнализацией (уточняю специально для тех, кто смотрит в чужой карман и оценивает машины по начинке) и в комплектации ЛЮКС, заявляю: датчик дождя - хрень. Да он работает, да он что то как то пытается делать, но смысл? Все стекло в каплях, а я нервно вытираю лоб и жду когда уже дворники смахнут воду, но нет они стоят! У меня же датчик дождя и на 3 режиме чувствительности ему виднее когда смахивать воду! А как только он соизволит смахнуть всю воду он начинает истерично работать. Получается в обычной машине без ДД ты дро..ишь рычаг стеклоочистителя, а на ВАЗе с ДД ты всю дорогу дро..ишь переключалку режиов под зеркалом заднего вида. Зато делаешь это гордо, у тебя же аж датчик дождя! Ну тут уж и так понятно, каждый дро..ит как он хочет.
Ездил на 5 приорах своих друзей и одноклубников, везде так же. Нет четкой работы.
На Киа намного приятнее, включил первый режим, выставил промежуток между взмахами и езжай в свое удовольствие.
James May вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:55.