с компенсационной подзарядкой тока паразитной утечки в 100 миллиампер.Хотя ,формально,придраться не к чему ,4 года он проболтался в "глубоком тылу",на "передовой"при -30 он бы подох не прожив и года. у них были нормальные АКБ,может не так сильно испортились,поделитесь впечатлениями,кто такою АКБ эксплуатировал.Для самоуспокоения провёл реабилитационные мероприяти,тряс,спринцивал струёй из ареометра,двое суток заряжал малым током 1,5 А,устраивал к/з ,чтобы выжечь возникшую перемычку счёт ликвидации свободного объёма в банках для осыпавшейся обмазки и утока и колебаниями напряжения бортсети.Роман Торопов в этих делах должен хорошо разбираться.Какие будут соображени технического плана?Без всезнайских криков что всё хорошо ,технический процес наступает, АКБ становятся всё "лучше и веселее ",при гелевых вообще наступит коммунизм и вообще всё хорошо и поэтому никому ничего не надо.
Вопрос возникает о пробеге на акоме. Батареи должны ходить не менее 90-100 тыс км пробега при грамотной эксплуатации и исправном элекрооборудовании. Как я понял утечка вдвое превышает норму. При КЗ как правило реабилитационные мероприятия - пустая трата времени т.к к.з. возникло скорее всего из-за оплывания активной массы. Вообще акомовская продукция неплохая. На конвейер поставки конечно эконом класс и без ручек. Что заказывает автоваз, то и ставят. Реактор на калину не поставят. По опыту тюменский медведь - батарея слабее акома. Да и гибрид. Посмотрим сколько он проживет. Было бы хорошо, если компьютер показывал бы напряжение бортовой сети. Но это вопрос автовазу. Или купите вольтметр (можно даже в прикуриватель), сверьте показания напряжения с тестером, чтобы учитывать разницу.