Сегодня снял я HI-Q - не нравятся мне они, взял тиир-295 21100-3501800-83, да и диски заодно поменял, старые замерил 17,9мм.
тормоза только в сервисе смогли отвернуть, болты другие пришлось ставить от 08 шаровой, с башкой торкс не было в магазине
__________________
Последний раз редактировалось 13RUS; 27.08.2016 в 20:29..
Конечно, встречаются и тормозящие экземпляры.
Но в целом, совершенно разношёрстные отзывы, как и на нашем форуме.
Громкие слишком заявления про хлам от человека, не усидевшего на тиирах299 с пластинами по причине шумов. Ох как я тебя понимал когда выкинул в самый дальний угол гаража это новомодное "спортивное" убожество. Может я и не с той именно модели 299 начал знакомство с тииром, но мне как-то хватило и обратно вообще не тянет, лет через 5 посмотрим чего придумают еще, а пока очень сыро.)))
У меня вот есть подозрение, что эти пластины больше шума делают, чем при их отсутствии. Осталось проверить, выкинув их из системы.
Так то тормоза до сих пор нравятся, но звуки это просто жессть, свистящие колодки до этго, это детский лепет. )
Опытный ты, но зануда :-)
Колодки были 295.
На 299 до сих пор. Отличные тормозилки!
Так у меня были 299. Поспорю про отличные, они тормозят примерно как все бесшумные импортные хорошисты - поставь фриксу, не обеднеешь, увидишь разницу как тормозит самый лучший вариант. А противошумный компонент в моих - именно пластины были, причем мне как подсказали уже выше почитатели - на этот раз импортные, у тебя был еще переходный вариант тиировского пр-ва который даже визуально криво на колодках сидел, мастики на моих не было(как и на твоих), а в материале ферродо 299 упора на бесшумность при разработке не делали, т.е. не с чего 299 было быть более тихими в сравнении с 295 в сравнимой компоновке. Их может и стоило поискать в конфигурации мастика+новые пластины, но я и эти-то еле-еле нашел.
Что-же до занудства - все экспериментаторы зануды, иначе это уже не выявление лучшего варианта получается а фан-клуб по интересам, иначе нельзя.)))
Может я и не с той именно модели 299 начал знакомство с тииром, но мне как-то хватило и обратно вообще не тянет, лет через 5 посмотрим
Вот и я об том же говорю. Потерять репутацию гораздо проще чем вернуть её... Даже если еще что то новое появиться у тиира врядли я буду пробывать это... Слишком рано.
Цитата:
Сообщение от BigKot
У меня вот есть подозрение, что эти пластины больше шума делают, чем при их отсутствии.
Ну ты щас наговоришь))) Они ж КАНАДСКИЕ!!! Слышишь?!? КАНААДСКИЕ!!!
Что-же до занудства - все экспериментаторы зануды, иначе это уже не выявление лучшего варианта получается а фан-клуб по интересам, иначе нельзя.)))
Дельная мысль,поэтому хотелось бы узнать мнение экспериментаторов по такому вопросу.На форуме очень хвалят колодки на основе кевлара:"космический"материал,выдерживает -190град.Правда я (как в анекдоте про квадратный трёхчлен)даже представить себе не могу Калину,которая ездит хотя бы при -90,но не в этом дело.Как то Гагаринец приводил графики зависимости коэффициента трения от температуры для колодок на основе кевлара,показывая, что есть премиум кевларовый вариант,а есть бюджет.Однако,все графики заканчивались температурой 400град.А ведь при экстренных торможениях,серпантинах и т.п.колодки греются до 500-600,и даже до 700град(в том же Авторевю №1 2016 графики до 600град.).В нете есть инфа,что кевлар РАЗЛАГАЕТСЯ при 420-450град.,то есть в премиум чудо колодках ОСНОВА разлагается при сравнительно небольших нагревах(оно и понятно,органика,а не стальная шерсть).Вот и вопрос к экспериментаторам:колодки на основе кевлара действительно чудо,или это технически не грамотная реклама?