Да нет, диски-то нормальные если брать алнас или автовазовские в упаковке лада-имидж. Проверить на подделку имея интернет не проблема.
так, да или нет?
да какая разница, что там в интернете бьется, если через некоторый(часто, весьма небольшой) пробег диски горбатыми становятся?
алнас и лада имидж сделаны так же дешево, как и изделия прочих известных брендов в этой ценовой категории.
и колебания в качестве весьма регулярны.
в общем, все, что я хотел сказать, сказал.
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"
Я это описывал, но там ситуация другая - на холодную они поскрипывают пока не погреешь, при слабом нажатии на педаль. Несравнимо с тииром, и к слову возможно это из-за грази в суппорте т.к. новый комплект у меня тихий, да и до этого начали они поскрипывать когда осень наступила а летом была тишина.
Да я всегда суппорта щеткой вычищаю, а с учетом моей борьбы с тормозами на к2, это пару раз в год, а то и чаще.
Сейчас смотрю на диски, а они блин какие-то матовые стали (2000тыщи на тиирах). Пальце потер в одном месте, как пыль немного стирается. Только в гараж заехал, т.е. не "осела".
С одной стороны бугор в середине рабочей области выработался. Всё, буду к зиме брать алнасовские диски и колодки от ханкука, заманало. Износ дисков с каждой стороны около миллиметра(бурт).
Добавлено через 2 минуты
Причем к самому торможению вопросов то нет, все хорошо, но вот звуки(после полной приработки колодок) и вид дисков это мдя.
alexradio, ну я не знаю этих страшилок про горбатости, если влетаешь на красных тормозах в глубокую лужу - так там любой цены диски бить начнут, а томожениями обычными с 160 в 0 я диски не окривлял, сказки вы какие-то как по мне рассказываете. То что диски дешевые - это я согласен, но по 2000 за комплект - их хоть раз в год меняй, а покупные уже от нормального производителя - r14 это обычный бюджетный продукт который только по железу лучше а стоит уже вдвое дороже, а крутые серии на 15 - стоят уже очень недешево.
Добавлено через 2 минуты BigKot, что сказать по цвету не знаю, по мне - главное чтобы не сизые т.к. последнее сигнализирует о перегреве. Я раз в год обрабатываю тормоза, но по-взрослому - с разбором и смазкой пальцев, полной очисткой суппорта, использую смазку для направляющих и противоскрипную пасту.
Да я всегда суппорта щеткой вычищаю, а с учетом моей борьбы с тормозами на к2, это пару раз в год, а то и чаще.
Сейчас смотрю на диски, а они блин какие-то матовые стали (2000тыщи на тиирах). Пальце потер в одном месте, как пыль немного стирается. Только в гараж заехал, т.е. не "осела".
в итоге купил HI-Q SP1165 за 500р.кто чего про них скажет, а то я последний раз на форуме был тема под номером 3 была
Готов подарить свои Росдоты, почти новые) ТИИР 299 не напоминают теперь мне о тормозах, все работает как положено. А Hi-Q у нас на лачетти сейчам по кругу стоят, есть минус - тормозные диски с данными колодками стали с рисками и бороздами, до них родные колодки держали все в гладком виде, на калину я такие точно НИКОГДА НЕ КУПЛЮ.
Добавлено через 4 минуты
В начале сентября уезжаю в Сочи, поедем трое взрослых + багажник будет полный, вот посмотрим как будут ТИИРЫ вести себя в горах на серпантинах, с Росдотами в прошлом году я чуть в зад. впереди идущего авто не влетел, тормоз в пол, а в юз колеса так и не пошли. Потом специально пробовал разгоняться и тормоз в пол, юза не было, колодки - ВАТА. Поставил ТИИР 299 и юз появился при экстренном торможении, вывод для себя сделан..... Ничего не переделывал, сток, шины Нексен что и были с Росдотами.