Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
Nsnet. С проектированием проблем не было и сейчас нет.Громадные затраты это внедрение проектов в производство. Это к вопросу:''почему до сих пор 21083''
Частный проект без гос. участия. Я, кстати, активный участник был ёмобиль форума, так что по этой теме не советую со мной закусываться, на строящийся завод ездил, даже фундамент под пресс для производства з/ч из углепластика видел своими глазами.
Увы и ах - в итоге пиар-проект, но ценник был не большой, по оценкам экспертов около $50-100 млн.
Вообще Ё-авто - это мимо.
Добавлено через 1 минуту ram163, не такие и громадные, потом на внешних рынках заработаем больше. Примеров - вагон. (военка, добыча, атомная отрасль) во всём где вкладывались мы вполне успешно нагибаем "партнёров". Тут - тоже самое. Будет что предложить - будем предлагать, а там контракты тоже в миллиардах (не рублей). А пока у нас одни "восьмёрки" имеем то, что имеем - приходится покупать иномарки... И не потому что мы так хотим, а выбора у нас нет.
Вот подумайте на секунду, разгромит Ассад "зелёных" и "чёрных" Сирию надо будет отстраивать, чего бы нам там не развернуть автозавод? (отвёртку) а чего бы не развернуть завод автобусов и спец-техники? ... И так куда не плюнь..
Есть выражение-что один инженер при думает,другой за всегда сломать может...Есть разница между ломать и строить?
Сломали в одночасье и 25 лет никак не построят.
Стратегия выше тактики и поэтому о стране сказал а не о АвтоВАЗе,бывшем флагмане нашего автомобилестроения.Сейчас он на коленях, остальные вообще в горизонтальном положении.
Было бы желание... Построили бы.
Наша история знает примеры.
Нужна цель, жесткий контроль со стороны государства и, главное, неотвратимое наказание за саботаж и воровство.
Все это было, и были результаты.
В ином случае, как сейчас, будет продолжение клоунады по ящику, не более того...
Частный проект без гос. участия. Я, кстати, активный участник был ёмобиль форума,
Нет сомнений.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Sergu
Было бы желание... Построили бы.
Наша история знает примеры.
Нужна цель, жесткий контроль со стороны государства и, главное, неотвратимое наказание за саботаж и воровство.
Все это было, и были результаты.
В ином случае, как сейчас, будет продолжение клоунады по ящику, не более того...
Верхи не могут,низы не хотят. Будем брать Смольный.
nsNet, ты ж понимаешь, что это нереально. нет ни людей, ни оборудования. и, самое главное, нет желания. им бы хоть весту допилить, моторы с коробками сменить хоть на тот же ниссаномотор + купить некий автомат. сделать универсал, сделать быстро, и добротно. но рено-ниссан и по этому поводу не чешется, и свои модели не спешит тут обновить. почему бы ларгуса не сменить на новый кузов? нет, зачем? будем помогать корейцам. веста пока вроде ничего так выглядит, но главным образом из-за инертности мышления потребителей, типа ж ваз, дешево содержать и прочее. а корейцы выкатят скоро новый солярис.
1) Н4 особо никому не нужно ни на Весте, ни тем более на более бюджетных моделях - продажи это не повысит, а создаст кучу сложностей в пр-ве. Про Х-рей можно наверное было и оставить его на вариативной основе, но рук-во решило по другому.
2) Ларгус - машина для мелкого бизнеса и дачников и там дизайн вообще на последнем месте.
3) Автомат нужен, но явно не 4-х ступка Jatco/
4) Веста Универсал повысит продажи Весты максимум на 20-25% как и было с Приорой/2111. Делать нужно, но какого-то прорыва не будет.
5) Пока не будет нормального объема авторынка в России значимого роста продаж не будет ни у ВАЗа, ни у других.
быстро отказаться от платформ не получится, все-таки Калина/Гранта наверняка основные кормильцы, да и планы по расширению Весты сворачивать или переводить на убогую В0 не быстрое дело.
красиво про В0 сказано, так как и есть на самом деле;-)
Добавлено через 29 минут
Цитата:
Сообщение от nsNet
Увы и ах - в итоге пиар-проект, но ценник был не большой, по оценкам экспертов около $50-100 млн.
Вообще Ё-авто - это мимо.
Ё-моё-мобиль это лохотрон, я бы на месте этого куршавельского гуляки... под это мутное дельце ещё какие-нить акции или лохо-ваучеры выпустил, дабы баблишка шального намыть)))
Никогда бы не купил это Ё, ибо Прохоров и его сестрица с неприкрытой ненавистью к простым людям - сами оттолкнули свой потенциальный электорат, имхо.
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов