Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 07.09.2016, 22:34   #10
Совсем как дома
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 09.04.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 913
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 691 www-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик кислорода (лямбда зонд)-часть1

Ошибка и вылезла. ДК2 не используется (прошивка евро-2). Каталищатора нет - там вообще физически один и тот де датчик, просто переключен чтобы убрать лямбдорегулирование, но при этом видеть отклонение состава смеси от 1,0 на экране БК.

Но БК мульт видит его показания, что как бы мне удобно.
А ДК1 разъём не к чему не подключен остался.

Вот такие графики он выдаёт. На ХХ полчти всё время около 0,08В
IMG_20160906_192401.jpg

Под нагрузкой видно обогащение, но на ХХ смесь становится беденее стехиометрии. С ДК1 была бы пила.
IMG_20160906_191910.jpg


А было так на ХХ. Т.е. смесь возле стехиометрии меняется +/-. Я бы хотел на ХХ и режимах малых нагрузок иметь 1,03...1,07 без всяких обогащений периодических . От этих 3-7% лишнего топлива только хлопки в глушителе и расход лишний. Зачем например так сильно лить бензин при торможении двигателем, когда после 0,0 идёт переход с 1400 об/мин на подачу топлива и начинаются прострелы.


ЗЫ: в вопросе зачем льют бензин я понимаю так - это экология. Дожечь СО и бензин легко в катализаторе, хотя там огонь тоже надо поддерживать. А убрать NOx из бедной смеси довольно тяжело (на дизелях сейчас какая то мочевина льётся для этого, там жутко бедная смесь и даже нормы допустимые у них значительно выше бензиновых ДВС, но всё равно без мочевины они их выполнить не могут). Считается для экологии NOx вреднее, хотя СО угарнее)

Последний раз редактировалось www-shurik; 07.09.2016 в 22:46..
www-shurik вне форума   Вверх
 

Метки
ДК1, лямбда зонд

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:00.