данная информация от тех у кого нет также ничего внутри черепной коробки !
А также ,кто думает что масло на весь срок эксплуатации авто ,и впринципе ,какая нафиг разница ,лишь бы оно там было !
А теперь по существу .
Канал отвода картерных газов (малый круг,тонкий шланчик ),должен легко продуваться в головку блока и также в задроссельное пространство .
В штуцере на троссовых системах отверстие калиброванное и заужено ,дабы не нарушить работут на холостом ходу !В Е-газ_ах для стабильной работы ,в штуцере или в шланге (у кого как )стоит также заужающий проходное сечение жиклер !
зы:очень часто (в основнов на авто 8ми клапанных )встречается ситуация ,когда даже на новых моторах штуцер не дуется в клапанную крышку .Причина ,чрезмерное нанесение герметика при вклейке данного штуцера в отверстие клапанный крышки (остатки герметика выдавливаются и закупоривают трубочку внутри !!!)
как бороться ?? у меня 8 кл. начали потеть маслом патрубки, полез всё разобрал - в тонкий штуцер не дуется.