Re: Сигнализация с автозапуском на К2
Если касаемо карт установки стар лайн, то сигналка штатно стоит за комбинацией и доступ действительно 1-2 минуты. Я когда там переделывал, комбинацию 3 раза снимал. В третий раз вообще это делал на обеде, купив реле в автомагазине (я и поел и реле установил, просто руки чесались сделать как хочу). Единственный быстросъёмный разъём и 7 саморезов - делов действительно ан 2 минуты. И перед глазами все потраха защиты.
Там уже пофиг usb шнурок или нет, если нет радиореле блокировки, завести машину не составит труда при наличии обходчика с аналоговым управлением (у большинства владельцев старлайна на сегодня это BP-03 максимум).
Если там же и на пандоре по картам установке предлагают ставить блок сигналиции, то именно так её и поставят у ОД или в большинстве контор по установке. Хорошо, если пандора будет с цифровым и бесключевым управлением обходчика. то как минимум уже не завести мотор без доп. затрат (паук или доступ к ЭБУ).
А творческий подход (или даже полноценное - завершённая установка - т.е. замок капота как минимум), как правило, только при самостоятельной установке получается реализовать. Таких машин мало, поэтому в большинстве случаев их никто и не угонит.
В основном то у всех просто сигналка и всё! Не замка капота, не радиореле, не каких то доп. разрывов цепей или клапанов в топливопроводе и т.п. не у кого нет!
Угонщик ленив (по этому он негде не работает) и в большинстве случаев сталкивается или со штатной сигналкой или с типовой установкой, которою и типовым способом устраняет. Все говорят про "пауков". Но зачем тащить с собой кучу электроники или какие то ноутбуки, когда всё намного проще (имею в виду аналоговый обходчик). Посмотрел зимой где автопрогрев включается, посмотрел на лобовом стекле какой радиомудуль для понимания модели сигналки и скачал карту установки для неё.
При атопрогреве деактивируется датчик удара и датчик наклона (у моего знакомого так сняли 4 колеса, машина на автопрогреве была). Аналогично при его работе могут и салон вскрыть. Он наивно полагал, что при наличии хорошей сигналки, ему тратить ещё 500 руб на секретки не зачем.
Много владельцев, кто может похвастать, что у них кроме сигналки поставленной в салоне, хоть что то не по шаблону в защите автомобиля сделано? ИМХО 99% или по шаблону минимальный набор или вообще не чего.
Добавлено через 38 минут
Ставить замок капота дорого (ему ИИМО свой нужен, иначе то же аналоговое управление будет с доп.канала и вскрываться так же перемычкой).
Механический замок не безопасно (не дай бог надо будет массу скинуть при ДТП ТТТ или как у меня просто со штуцера выдавило топливный шланг, благо не загорелось. Но по запаху топлива в салоне сразу достал огнетушитель и вскрыл капот. Какой то кооперативный был видимо, а заводской потёк в быстросъёме еще давно). А была бы там секретка на капоте - я бы пока провозился ещё не известно, чем бы закончилась - ИМХО тут только ИММО и эл.магнитный замок капота.
Поэтому, как альтернатива дорогому замку капота (я уже предлагал) - не дорогой лист метала для защиты датчика коленвала и там же монтировать блокировку, крепление которого на болтах секретках. Если не радио реле, то хотя бы на радиоэлементах, чтобы управлялось допустим 4 проводами, а не тупо подачей +12В или массы. Или может быть аналоговый сигнал (например сборка стабилитронов) и необходимость подачи именно +8В, а не 12В или 6В или земли. Два стабилитрона - один запускает реле разблокировки, второй реле блокировки. Попробуй догадайся, что туда подавалось именно такое напряжение.
Последний раз редактировалось www-shurik; 29.09.2016 в 12:59..
|