Сравнивать Фабию и Калину не буду, просто расскажу о Фабиях что знаю.У меня в наличии две: Фабия 68 л.с. 1.4 2002 года пробег 120 тыс.км и Фабия Нью 86 л.с. 1.4 2009 пробег 1000км. Кузов: Обе Фабки оцинкованные с двух сторон гарантия 12 лет. На старой Фабке есть старые ( двух годовалые) повреждения краски до цинка не закрашенные - ржы нет.Мыли Старую Фабку редко, но кузов в идеале! (Некоторые путуют Фабии и Фелиции)Из конкурентов оцинкованный кузов с такой гарантией имеет только Форд Фьюжн и Опель Корса. Гетц, Акцент, Ноут да что Ноут - Мазда 6 и то не оцинкованна.Безопасность: четыре звезды старая, четыре с половинкой новая.Динамика: Старая Фабка с мотором 68 л.с. как ни странно с перекрестка делает все и вся (Акцент Фабку делает, а Логан 1.6 нет), максималка по кольцу 170 км в час. Никогда не думал, что 68 л.с. могут быть такими прыткими. Хотя где и кто эти лошади мерит вот вопрос!!!К примеру, Логан позиционируется как машина с 90 л.с., а с места его задвигают 2114!!!Новую Фабку на динамику и скорость еще не пробовал.Качество переключения передач и работы всех узлов на пять, смесь Фольца Пола и Фольца Плюса! Радует в Шкоде такие приятные мелочи как регулировка руля как по вылету, так и по высоте. А в новой Фабки при включении задней передачи закрывается заслонка забора наружнего воздуха, чтобы выхлопные газы не попали в салон авто!!! Вот это забота о человеке!!! Есть мнение что в Фабки тесно. Это мнение тех, кто в ней не сидел! Маленькая с виду большая изнутри! Бочка образный салон и плоская крыша однако…Стоимость километра пробега руб/км (данные из журнала «Купи авто»): Фабия 4.23руб; Гетц 4.72 руб; Фьюжн 4.47руб; Логан 4.42руб; Ланос 5.12руб; Акцент 4.75рубКстати, вот тесты с участием Фабииhttp://www.drive.ru/opel/drive-test/...oy_tsenoy.htmlhttp://www.dailycars.ru/tests/fabia_c2p_1.htmlhttp://www.autoreview.ru/archive/200...7_fabia_yaris/http://www.zr.ru/articles/53896/http://www.zr.ru/articles/56724