Цитата:
Сообщение от icemanss
а по другому и не может быть, как минимум одно сцепление разомкнуто. начинает оно смыкаться видимо по падению давления в тормозной системе.
|
Да сходите же на тест-драйв. Хватит за Михасиком всякий бред писать про преселект.
Они (сцепления)
соосны. Переключения чёт-нечет происходят без потери передачи момента, практически как вариатор ОЧЕНЬ мягко.
Проблему 1-2-1-2 в пробках уже вылечили.
Рисунок:
Современный робот завязан и на руль и на ЭСУД и на ESP и да, на адаптивный круиз-контроль (ACC), это всё работает как один единый и даже почти живой организм, скажу честно и откровенно я лично пока ничего лучше чем DSG (полноценный с электронным ручником и Hold'ами - как на Golf/Passat) не пробовал. Это именно решение для крупного мегаполиса с разными пробками. (когда-то ползущими, когда-то стоящими с мостами, уклонами и прочей фигнёй)
В общем смысл в том что в пробке надо просто придерживать руль...
И ВСЁ. Тормозы-акселераторы-ручные режимы ... это всё ущербно.
Просто держи руль. (а скоро будет можно вообще спать/работать)