Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 02.11.2016, 08:53   #11
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2011
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: 11186
Сообщений: 19
Вес репутации: 15 mladshiy5 не успел проявить себя
Re: Электронная педаль газа на КАЛИНЕ! Часть 4.

Всем привет!!!!! вообщем протестил я педаль ELM 327 и программой опен диаг с мобильника там короче в программе. Ошибок нет. Заводим, положение дросселя 2-3% (прогрета машина) смотрю в программе на педаль газа; процент 0% (нажатия как я понял т.к. меняется при нажатии) и сигнал датчика 1 и сигнал датчика 2 педали газа измеряется не помню в чем и не помню точно на каком но на первом по моему в два раза отличается от второго то есть сигнал 0,209 на первом и 0,512 на втором это на холостых оборотах двигателя и реагирует сразу же при нажатии на педаль газа (увеличивается) и только при достижении на первом 0,302 и 0,725 на втором обороты начинают расти но и тогда процент нажатия педали газа становится 1,2% и это как раз где то 1-1,5 см нажатия на педаль газа ну и собственно положения дросселя тоже растет где то 4-5%. Делал сброс эбу с инициализацией и обучение нуля заслонки и газа по мурзилке, толку ноль. Вопрос почему НЕ СРАЗУ растут обороты, а сигал датчиков положения педали меняется СРАЗУ при малейшем нажатии.
mladshiy5 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:53.