Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 09.11.2016, 15:50   #11
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,602
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157192 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ-1

zelek,
Открыл данную прошивку в редакторе .
Нет ни одной карты зависмости какого либо из перечисленных параметров от параметра FHO,ни в пусковых режимах , ни в прогревычных режимах ,ни вхолостого хода ,ни в лямда регулирования ,ни в топливоподаче ,ни в моментной модели.
зы.насколько я помню данный коээфицен присутсвовал только в БОШ797+ и то в таблицах пусковых .там была таблица зависимости начального впрыска топлива где присутствовал коэффицент ,который брался из расчета FHO ,говоря проще ,при изменении давления ,система или добовляла топлива или уменьшала его в момент пуска (причем пуск там вроде даже был альтернативным .Те когда система видит что уже были произведены неудачные пуски ,то чтобы в последующие прокрутки двигателя стартером не залить его ,она подключала эти самые коррекции .)
зы:Чтобы убидиться в том что данный параметр работает ,надо бы спросить у людей имеющих моторы с М74 ,а что у них там происходит ,ну те в каких значениях данный параметр при диагностике ЭБУ будет находится !(я думаю он бет у всех висеть в 1.02 !!!так как помню ,у себя еще на БОШ797+ он находился в 0,97 ,когда ставишь только что проиницилизированный ЭБУ ,и после он болтался по жизни в 1.Причем 1_цу он принимал тут же ,двигатель не успевал даже конкретно прогреться до рабочих температур .И в таблицах типовых параметров ,даже была сноска на этот счет ,звездачка стояла напротив данного параметра :Что данный коэффицент при установке нового ЭБУ имеет именно такие значения ,но поработав немного устанвливается всегда в заданное значение ,те в 1 -Это вроде было на БОШ797 и М73 .найду у себя таблици -выложу скрины !)

Поэтому ,как я и писал раньше ,параметр есть ,но софт с ним не работает ,скорее всего заложили на будующее ,где уже вместо ДМРВ используют датчик давления ,он же МАР -сенсор !(но чтобы конкретно ответить на данный вовпрос ,нужно глянуть на М75 где уже стоит МАР-сенсор ,НО !!!у меня нет программного модуля для этих ЭБУ ,поэтому эти прошивки я не могу глянуть !)
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:02.