Re: Подкусывания в рулевом управлении (обсуждение) - 2
Цитата:
Сообщение от Huk303
у меня 21947-52-051
никакой разницы вообще. На машинах с ЭУР это значение у всего семейства. Езжайте на сходразвал и проверяйте углы. Не исключено, что будут сюрпризы.
Цитата:
Сообщение от Huk303
как можно это на сервисе предъявить, по гарантии? ОФ диллер - проблем нет, но далеко очень. А местные - ни о чем
Для начала нужно посмотреть на картинках и фото устройство рулевого карданчика, чтобы было понятно что смотреть, и полезть самому и посмотреть - как близко находится крестовина к торцу первичного вала рейки http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...5&postcount=65 вот тут описано, но фото яд просто. если крестовина далеко - то значит все ок, если лежит на вале - то можно самому подвинуть, там делов на 15 минут и не нужно никуда ехать.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Huk303
А как должен вести себя руль без эура? Как на классике?
Если углы в норме, рейка не перетянута и в рулевом не закусывает карданная передача, т.е. исправна механика, то просто тяжелый руль будет.