Re: Подкусывания в рулевом управлении (обсуждение) - 2
Цитата:
Сообщение от Huk303
Отпишусь и я. Перечитал кучу страниц, к четкому понимаю не могу прийти.
Проблема такая. Опишу сразу все, что вспомню.
Калина-2, Июль 2016 г.в.
Руль легкий всегда. Я не чувствую разницу при 5 км/ч и 80-100. На 100 км/ч чуть-чуть (на пару градусов) повернешь и она сразу в сторону, руль не возвращается.
Любая колея, даже очень маленькая - это ж. Ловлю машину, мама не горюй.
На трассе, или в городе при интенсивном ускорении/обгоне - это ппц. Держу руль руками и ногами, и выруливаю.
Отключал ЭУР (кстати, какой у меня не знаю, как узнать?)
Руль тяжело крутиться, рывками какими-то (по ощущениям), тоже возврата особо нет. А если и есть возврат, если газ нажать, то возвращается так, что аж в другую сторону крутится.
Авто на гарантии, автоваз сервис в городе - ни о чем.
Куда искать, что думать?
Рулевую рейку перетянули? М.б. в автоваз-сервисе поправят. Сход-развал? Попробую по гарантийке, но хз.
А как диагностировать ЭУР самостоятельно?
Как-то странно, на полугодовалой машине и такое.
Идти нужно от колес - сначала проверяйте углы установки колес, емнип кастер у 2192 должен быть 2°45', затем саму рейку - не перетянули ли, отпустить, поездить - вернется возврат или нет, по части вращения рывками - смотрите карданчик рулевого вала, не лежит ли крестовина на торце вала рейки, а потом уже на ЭУР грешить. Для диагностики его сканер нужен, насколько я знаю. ЭУР на машинах сейчас должен калужский стоять вроде как. По самодиагностике что-то тут было: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=30484
И резину бы желательно сменить.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Huk303
Едешь по трассе, спокойно, чуть засмотрелся куда-то и руль на градус повернул - и все, машина уехала со своей полосы. На других авто такого не было, ни с ГУРом, ни без него. Никогда.
т.е. самостабилизации рулевого колеса нет на скорости? Смотрите углы и затяжку рейки.