Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 29.12.2016, 00:14   #11
Интересующийся
 
Регистрация: 02.12.2015
Адрес: пенза
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184
Сообщений: 108
Вес репутации: 2182 nakim имеет репутацию за пределами доброй репутацииnakim имеет репутацию за пределами доброй репутацииnakim имеет репутацию за пределами доброй репутацииnakim имеет репутацию за пределами доброй репутацииnakim имеет репутацию за пределами доброй репутацииnakim имеет репутацию за пределами доброй репутацииnakim имеет репутацию за пределами доброй репутацииnakim имеет репутацию за пределами доброй репутацииnakim имеет репутацию за пределами доброй репутацииnakim имеет репутацию за пределами доброй репутацииnakim имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделка двигателя 11194 в 1.6. Отчет.

Купил по случаю новый блок приора с поршневой,ГРМ шестерни и ремень хочу от 2112. Подводных камней никаких больше нет ? Ремень ГРМ ставить по мурзилке или есть особенности ?
nakim вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
21124, 21126, безвтык, загнуло клапана

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 03:41.