Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 05.01.2017, 14:15   #8
Свой человек
 
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: Иркутская область
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина 11173
Сообщений: 649
Вес репутации: 149 zelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения-1.

сегодня с утра приехал в гараж дунул пневмотестером в цилиндры
1 и 2 цилиндр утечки 0.2-0.4
3 и 4 цилиндр утечки от 50 до 70 процентов. Такие утечки были последнюю неделю мерял в течении недели несколько раз
__________________

В свечные отверстия 3 и 4 цилиндра залил через трубочку очиститель карбюратора (феликс) старался чтоб попало на стенку цилиндра и стекало на кольца. Выбрызгал наверно пол флакона. Он там пузырился видно было и вонял чистым ацетоном. Подождал пять минут и залил в цилиндры по три маленьких шприца ацетона. Подождал минут 10 положил тряпку на отверстия свечные и крутанул стартером. Потом закрутил свечки и проехал километров 10 с оборотами 3000-4000 на второй скорости. Приехал в гараж дунул в 3 и 4 цилиндр пневмотестером утечки в обоих 0.2 процента!!! Никогда не верил в эти раскоксовки тут сам проверил и удачно. Вот так.

Короче когда в цилиндрах показывает большие утечки сначало надо залить в цилиндры ацетона подождать а потом покрутить мотор на оборотах и еще раз проверить.. у меня или кольца были залегшие что крайне маловероятно потому что хорошее масло и разбирал недавно все чистое. А что более вероятно стояли замки колец одно над другим и через них травило. Когда мотор покрутил на оборотах после раскоксовки думаю кольца провернулись в разные стороны.
Изображения
Тип файла: jpg 2017-01-05 16-27-00.jpg (68.2 Кб, 43 просмотров)
Тип файла: jpg 2017-01-05 16-32-14.jpg (87.0 Кб, 27 просмотров)

Последний раз редактировалось zelek; 05.01.2017 в 14:32..
zelek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:56.