Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.01.2017, 10:10   #1
Свой человек
 
Регистрация: 01.01.2017
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina Kross
Сообщений: 604
Вес репутации: 6719 BorodachN имеет репутацию за пределами доброй репутацииBorodachN имеет репутацию за пределами доброй репутацииBorodachN имеет репутацию за пределами доброй репутацииBorodachN имеет репутацию за пределами доброй репутацииBorodachN имеет репутацию за пределами доброй репутацииBorodachN имеет репутацию за пределами доброй репутацииBorodachN имеет репутацию за пределами доброй репутацииBorodachN имеет репутацию за пределами доброй репутацииBorodachN имеет репутацию за пределами доброй репутацииBorodachN имеет репутацию за пределами доброй репутацииBorodachN имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-7

Цитата:
Сообщение от степанида Посмотреть сообщение
Еще вопрос, если напряжение генератора недостаточное, то это проблема с генератором? Или это уже следствие чего-то еще?
Не обязательно и генератор, может просто плохое натяжение ремня ...
BorodachN вне форума   Вверх
Старый 13.01.2017, 10:20   #2
Новичок
 
Регистрация: 15.07.2016
Адрес: симферополь
Пол: Женский
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 35
Вес репутации: 67 степанида имеет репутацию за пределами доброй репутациистепанида имеет репутацию за пределами доброй репутациистепанида имеет репутацию за пределами доброй репутациистепанида имеет репутацию за пределами доброй репутациистепанида имеет репутацию за пределами доброй репутациистепанида имеет репутацию за пределами доброй репутациистепанида имеет репутацию за пределами доброй репутациистепанида имеет репутацию за пределами доброй репутациистепанида имеет репутацию за пределами доброй репутациистепанида имеет репутацию за пределами доброй репутациистепанида имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-7

Цитата:
Сообщение от BorodachN Посмотреть сообщение
Не обязательно и генератор, может просто плохое натяжение ремня ...
Во-о-от, ремень...Спасибо!

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от BorodachN Посмотреть сообщение
Вот так всегда ... :(
Не, не, приглашаем всех, с радостью. Просто там личный привет для Крыма передавался, я и ответила. А так, милости просим.
степанида вне форума   Вверх
Старый 18.01.2017, 10:55   #3
Сибирская группировка
 
Аватар для sibold
 
Регистрация: 01.06.2008
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Сообщений: 1,285
Вес репутации: 37586 sibold имеет репутацию за пределами доброй репутацииsibold имеет репутацию за пределами доброй репутацииsibold имеет репутацию за пределами доброй репутацииsibold имеет репутацию за пределами доброй репутацииsibold имеет репутацию за пределами доброй репутацииsibold имеет репутацию за пределами доброй репутацииsibold имеет репутацию за пределами доброй репутацииsibold имеет репутацию за пределами доброй репутацииsibold имеет репутацию за пределами доброй репутацииsibold имеет репутацию за пределами доброй репутацииsibold имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-7

Цитата:
Сообщение от степанида Посмотреть сообщение
Во-о-от, ремень...Спасибо!
Написал, было, длиннющий текст по работе аккума и его правильной
эксплуатации, но пока наколачивал, пропали и авторизация и текст
По второму разу колотить уже сил нет.
Вобщем, аккум долго живёт если в него не попадает грязь и если он
постоянно заряжен. Если он не "сухой", надо раз в год проверять уровень
электролита и заклеивать пробки скотчем от грязи. И всё.

Какое право имею советы раздавать? Ну как-же, 67 годиков всё-же и
аккум на фьюже - "родной", 12-ю зиму стартер крутит.А предыдущий
Мутлу на ВАЗ 2108 8 зим выдержал.

Успешной эксплуатации!
sibold вне форума   Вверх
Старый 18.01.2017, 14:22   #4
Новичок
 
Регистрация: 15.07.2016
Адрес: симферополь
Пол: Женский
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 35
Вес репутации: 67 степанида имеет репутацию за пределами доброй репутациистепанида имеет репутацию за пределами доброй репутациистепанида имеет репутацию за пределами доброй репутациистепанида имеет репутацию за пределами доброй репутациистепанида имеет репутацию за пределами доброй репутациистепанида имеет репутацию за пределами доброй репутациистепанида имеет репутацию за пределами доброй репутациистепанида имеет репутацию за пределами доброй репутациистепанида имеет репутацию за пределами доброй репутациистепанида имеет репутацию за пределами доброй репутациистепанида имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-7

Цитата:
Сообщение от sibold Посмотреть сообщение
Написал, было, длиннющий текст по работе аккума и его правильной
эксплуатации, но пока наколачивал, пропали и авторизация и текст
По второму разу колотить уже сил нет.
Вобщем, аккум долго живёт если в него не попадает грязь и если он
постоянно заряжен. Если он не "сухой", надо раз в год проверять уровень
электролита и заклеивать пробки скотчем от грязи. И всё.

Какое право имею советы раздавать? Ну как-же, 67 годиков всё-же и
аккум на фьюже - "родной", 12-ю зиму стартер крутит.А предыдущий
Мутлу на ВАЗ 2108 8 зим выдержал.

Успешной эксплуатации!
Ну, хорошо вы знаете, что надо заклеивать, а я не знаю, ну и машине пол-года, ТО вовремя прошла. Сегодня отогнала на СТО, забрали на 2 дня, сказали будут диагностировать. Но как-то, мне это все не нравится. Но, спасибо за советы, буду повышать свой технический уровень.
степанида вне форума   Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 09:23.