Написал, было, длиннющий текст по работе аккума и его правильной
эксплуатации, но пока наколачивал, пропали и авторизация и текст
По второму разу колотить уже сил нет.
Вобщем, аккум долго живёт если в него не попадает грязь и если он
постоянно заряжен. Если он не "сухой", надо раз в год проверять уровень
электролита и заклеивать пробки скотчем от грязи. И всё.
Какое право имею советы раздавать? Ну как-же, 67 годиков всё-же и
аккум на фьюже - "родной", 12-ю зиму стартер крутит.А предыдущий
Мутлу на ВАЗ 2108 8 зим выдержал.
Написал, было, длиннющий текст по работе аккума и его правильной
эксплуатации, но пока наколачивал, пропали и авторизация и текст
По второму разу колотить уже сил нет.
Вобщем, аккум долго живёт если в него не попадает грязь и если он
постоянно заряжен. Если он не "сухой", надо раз в год проверять уровень
электролита и заклеивать пробки скотчем от грязи. И всё.
Какое право имею советы раздавать? Ну как-же, 67 годиков всё-же и
аккум на фьюже - "родной", 12-ю зиму стартер крутит.А предыдущий
Мутлу на ВАЗ 2108 8 зим выдержал.
Успешной эксплуатации!
Ну, хорошо вы знаете, что надо заклеивать, а я не знаю, ну и машине пол-года, ТО вовремя прошла. Сегодня отогнала на СТО, забрали на 2 дня, сказали будут диагностировать. Но как-то, мне это все не нравится. Но, спасибо за советы, буду повышать свой технический уровень.