Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 18.01.2017, 10:55   #11
Сибирская группировка
 
Аватар для sibold
 
Регистрация: 01.06.2008
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Сообщений: 1,285
Вес репутации: 37586 sibold имеет репутацию за пределами доброй репутацииsibold имеет репутацию за пределами доброй репутацииsibold имеет репутацию за пределами доброй репутацииsibold имеет репутацию за пределами доброй репутацииsibold имеет репутацию за пределами доброй репутацииsibold имеет репутацию за пределами доброй репутацииsibold имеет репутацию за пределами доброй репутацииsibold имеет репутацию за пределами доброй репутацииsibold имеет репутацию за пределами доброй репутацииsibold имеет репутацию за пределами доброй репутацииsibold имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-7

Цитата:
Сообщение от степанида Посмотреть сообщение
Во-о-от, ремень...Спасибо!
Написал, было, длиннющий текст по работе аккума и его правильной
эксплуатации, но пока наколачивал, пропали и авторизация и текст
По второму разу колотить уже сил нет.
Вобщем, аккум долго живёт если в него не попадает грязь и если он
постоянно заряжен. Если он не "сухой", надо раз в год проверять уровень
электролита и заклеивать пробки скотчем от грязи. И всё.

Какое право имею советы раздавать? Ну как-же, 67 годиков всё-же и
аккум на фьюже - "родной", 12-ю зиму стартер крутит.А предыдущий
Мутлу на ВАЗ 2108 8 зим выдержал.

Успешной эксплуатации!
sibold вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:49.