__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Последний раз редактировалось aland; 29.01.2018 в 13:22..
В таких аккумах между пластинами находится пористый материал который впитывает электролит в себя и не дает ему вылиться,технология AGM называется.Так что ничего там булькать не должно.
Почему бы и нет, на "живом" АКБ даже к лучшему, но мой опыт по "оживлению зомби" показывает что сульфатированные АКБ долго не живут, как их не пытайся восстанавливать....имхо.
ЗЫ: есть более простое/готовое решение...вот только циклы не считает )))
.
__________________ ВАЗ 2101 сдан по программе утилизации в 2010г.
Never, проблема? Что я мадам? Или, что я живу в Симферополе?
Добавлено через 1 минуту
Если менять АКБ, то какой покупать?
Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от Never
степанида,
советы, что выше, на бумажку и на СТО, ссылку лучше не переписывать ибо слово интернет некоторых сервисменов приводит в бешенство, что потом может сказаться на качестве выполненных работ )).
С Рождеством Вас и Всех пользователей сего достойнейшего ресурса!!!
Хорошо, спасибо, а ответы на эти вопросы какие должны быть? Ток потребления, плотность электролита? Или я это, вопросы не в тему?
Ну, во-первых, я хочу услышать правильные ответы на СТО, как вы понимаете, мне без него не обойтись, ну, а во-вторых, для общего развития, буду учить "матчасть" по мере поступления свободного времени.
1. замерить ток потребления/утечки.
Не более 50 мА.
2. проверить плотность электролита АКБ после окончания его заряда и отстоя.
Плотность 1,27-1,28 (в идеале) притемпературе +25.
3. проверить по каждой банке (если возможно) не мутный ли или черный электролит.
Должен быть прозрачный.
4. проверить работу генератора т.е. напряжение выдаваемое им.
Напряжение 13,6-15,1 вольт (не более 15,1).
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от степанида
Или, что я живу в Симферополе?
только к тому, что климат не сильно влияет на способность АКБ "принимать заряд".
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Последний раз редактировалось aland; 13.01.2017 в 09:54..
Спасибо огромное! Вот и я так понимаю, что минус 2 ночью, фигня вопрос. Значит проблема. Да ,и на АКБ год выпуска 2014, оказывается.
Добавлено через 5 минут
Еще вопрос, если напряжение генератора недостаточное, то это проблема с генератором? Или это уже следствие чего-то еще? Ну, извините, если я совсем "тупые" вопросы задаю. Ну, пока, только вы мне адекватные ответы даете.