После запуска в мороз надо таки прогреть мотор.
Точнее говоря надо запустить мотор и подождать пока АКБ слегка прогреется (сначала теплом от мотора , потом плюс еще протекающим зарядным током) и слегка подзарядится.
Совсем холодный АКБ выстуженный до -40С совсем не будет заряжаться!
На запуск мотора по расчетам тратится примерно 1% емкости акб , ну пусть для зимы 2%.
Те восполнить энергопотери от запуска можно довольно быстро , но чем холоднее акб тем он хуже берет зарядный ток.
И тем труднее ему пройти начальный тест!
Грейте акб и будет вам Щастя!
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от ytra
хочу повторить ситуацию путём принудительного понижения ёмкости аккума, хотя бы до напряжения 11.5.
если получится, то картинки приложу с elm-а
|
Ну можно загасить чуток , подключив акб через кусок провода сечением поменьше.
Ну скажем 10кв.
Взять старый провод с клеммой от классики , уполовинить количество жил и включить через него.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Serge!
ЭСП перестали работать - значит отключилось.
Добавлено через 53 секунды
хотя на морозе наверное не лучший вариант, в том случае если напруга еще не вырубилась и на замерзшие стекла пошел ток...
|
Нет , у ЭСП свое реле времени.
Я тоже как-то думал что они через главное но великий гуру электрики Олег наставил меня на путь истинный.
Добавлено через 3 минуты
А можно-ли амт замахнуть на мкпп (сломалась/надоела) , все-ли места крепления и дырки наличествуют старые?