Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

Результаты опроса: Как решаются вопросы по Гарантийному ремонту Калины?
Все неисправности, подпадающие под Гарантию, устранены 173 26.91%
В некоторых случаях мне отказали признать неисправность Гарантийной 230 35.77%
Ничего не могу отремонтировать по Гарантии 91 14.15%
Я отказался от ремонта и технического обслуживания на фирменном сервисе, все работы делаю за свой счёт 91 14.15%
Не было гарантийных случаев 58 9.02%
Голосовавшие: 643. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 31.03.2009, 09:34   #10
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2008
Автомобиль: ВАЗ 11183
Сообщений: 7
Вес репутации: 0 Натусик не успел проявить себя
Гарантийное издевательство

После вчерашнего мучения в "Автоцентр-Владимир" я для себя уяснила: БЕСПЛАТНО/ПО ГАРАНТИИ ДЕЛАТЬ НЕ ХОТЯТ!!!
Приехала на ТО2, плюс куча проблем, которые должны сделать по гарантии. Все описала в заявке сижу жду, проходит какое-то время, спрашиваю: что там с моей машинкой? ответ: а там уже развал делают - конец близок. Начинаю выяснять... У меня был сильный хруст при повороте - шрус накрылся, - спрашиваю, сделали? Инженер по гарантии+начальник этого участка НИЧЕГО НЕ ОБНАРУЖИЛИ. Во мне закипает ярость., требую, чтобы проехали на ней вместе со мной. Кроме шруса, жаловалась на стойки, которые скончались на 7-8 тыс. пробега(сейчас 14) - не получаю внятного ответа. Следующая жалоба - протекает крыша по сварочному шву. У инженера по гарантии круглые глаза. Да, а я не могу оставить машину на улице если осадки. Итог: НОООООЛЬ!
Короче шрус мне с боем заменили, после того, как другой чел, прокатился на моей Калине Горькой. Слесарь признал одну стойку негодной, но на складе их не оказалось... До крыши дело не дошло! Поеду еще раз!
И еще одна неприятная детель... Когда я заполняла заявку, мне дали еще листочек, на нем была нарисована машинка, как я потом поняла - это лист осмотра. Мне сказали и в нем расписаться. Я спросила, а заполнять не надо? Сказали - нет. И что вы думате? Естесно, после мойки никакого осмотра НЕ БЫЛО, я подхожу к машине и вижу на двери, которую мне красили 2 месяца назад свежий скол! Вот честно, до приезда на ТО2 я его не видела. Говорю об этом начальнику участка. Он мне радостно показывает бумажку, которую я подписала(пустую), в которой они сами отметили этот скол... см. рисунок
Честно говоря меня все так расстроило, в том числе отношение, что просто уже не было сил ругаться. Пробыла в сервисе 6 часов.
Изображения
Тип файла: jpg Фото074.jpg (28.9 Кб, 325 просмотров)
Натусик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
автоваз, сервис

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:44.