Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 08.02.2017, 15:00   #11
Интересующийся
 
Регистрация: 04.02.2015
Адрес: Иваново
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA GRANTA 1.6L 8V, МКПП
Сообщений: 126
Вес репутации: 647 xTavlax имеет репутацию за пределами доброй репутацииxTavlax имеет репутацию за пределами доброй репутацииxTavlax имеет репутацию за пределами доброй репутацииxTavlax имеет репутацию за пределами доброй репутацииxTavlax имеет репутацию за пределами доброй репутацииxTavlax имеет репутацию за пределами доброй репутацииxTavlax имеет репутацию за пределами доброй репутацииxTavlax имеет репутацию за пределами доброй репутацииxTavlax имеет репутацию за пределами доброй репутацииxTavlax имеет репутацию за пределами доброй репутацииxTavlax имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ-1

ALPIK, да я все никак на кабель не разорюсь... точнее сам себя останавливаю... появится кабель, сто пудов замучу прошивку эбу через разъем диагностики... и сто пудов убью... потому пользуюсь блюпупом
xTavlax вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:27.